спрашивает: Артём
Живу с девушкой она беременна у нас свадьба через 2 месяца и она захотела пожить отдельно и обдумать все.
Это гормоны или нет? Я не понимаю это хорошо или плохо.

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравстввйте!
Могут быть и гормоны. В беременность они ооочень влияют на эмоции и воспритяие всего.
Там и ощущение беззащитности, ненужности, и жеалние обнимать любимого, и вдруг агрессия, много слез, потом радость, потом  огромный страх перед будущим. Это все абсолютно нормально.
Если она уедет, все-равно нужно окружать ее вниманием- в беременность женщины еще более обидчивы.И страх этот влияет. Беременность - чудесное время. Это большая радость, это реально чудо- носить малыша под сердцем. Но это и страх неизвестности, ожидание глобальной перемены. Это все еще с древности так, так устроен мозг.
Вы уже папа и вскоре муж. Потерпите. Постарайтесь просто понять, что ей сейчас очень сложно. И это биология.
Если уедет, то будьте на связи, все эти "доброе утро, люблю, скучаю, хочу обнять тебя, поцеловать живои" очень важны будущей маме.
Поговрпите обязательно сейчас с будущими тестями.Пусть знают, что вы в ссоре, пусть будут на вашей стороне.
Зовите ее обратно, но не давите.
Кроме того, сама по себе свадьба это пенремена онромная, это шаг, это так волнительно"! А у вашей любимой двеоромные перемены и радости одновременно! Конечно, зашкаливают эмоции и напряжение.
Не давите, отнеситесь к ней с заботой и сочувствием. Готовьте гнездо семейное, работайте, приезжайте к ней как можно чаще, хоть на пару минут принести вкусное и витамины.
Все будет хорошо!
Вы беспокоитесь, решили обратиться к профессионалам, это очень зрело! Отличная позиция мужа и папы.
Желаю вам  с возлюбленной прекрсной свадьбы, легкой беременноси и родов, благополучной семейной жизни.
Если захотите придти вместе с ней на парную консультацию - пишите на почту или через форму на моей страничке. Хотите сами на индивидуальную пишите.
Можете, кстати, ей предложить самой поговорить с психологом, скажите, что хотите ей помочь профессионально пережить весь шквал эмоций и мыслей. Это ценный подарок от любимого.
Есть еще вопросы- тоже пишите.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт
Здравствуйте, Артем. Вполне возможно что гормоны, а скорее всего и то и другое. Свадьба важный шаг, а рождение ребенка еще более важный, в любом случае она переживает и нервничает. Попробуйте поговорить с ней, послушать и услышать что она скажет. Если ей нужно побыть одной, пусть побудет. Выразите поддержку и понимание, скорее всего гормоны поутихнут и все наладится. Главное не оказывать давление, она и так хочет побыть одна, сопротивление с вашей стороны спровоцирует ее еще больше
Психолог-сексолог
Артем, добрый день! Один из факторов, который мог повлиять на такое поведение, действительного беременность. Но все же стоит чуть глубже рассмотреть этот вопрос. Ведь женщина, которая беременна от любимого мужчины не должна была бы от него бежать, а наоборот быть рядом. Ей бы хотелось быть ощущать поддержку и заботу. Проявляете ли Вы эти вещи? Как Вы себя ведете рядом с ней? Чувствует ли она себя в безопасности? Как Вы считаете?
Не зная мнение девушки, сложно прогнозировать и размышлять, но будьте все-таки внимательнее! Удачи Вам.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуй Артем, не волнуйтесь, дайте ей свободу , но можете ненавязчиво напоминать о своих чувствах. Вспомните может быть что то произошло между вами перед расставанием , а вы не заметили? Подождите немного и скажите о желании поговорить и обсудить ваши чувства и будущее. Если будет желание проработать какие то негативные чувства , пишите.
психолог- НЛП
Здравствуйте, Артём!
Здесь не разбираться, что с ней, а задать вопрос: Кто я?
Вы тот, кем можно манипулировать или мужчина. В таких ситуациях нужна жёсткая мужская позиция и тогда «все эти игры» завершатся. И скорее всего вы знаете, что с ней происходит, доверяйте себе...
Психолог, эмотолог
Да, у нее сейчас много важных событий, она переживает и волнуется- это нормально. Хочет пожить, пусть поживет. Но это не значит что вы должны отдалиться от нее. Наоборот. Устойте ей конфетно-букетный период (поверьте, потом вам будет не до него). Закажите курьером букет цветов, например.Не навязывайтесь много по телефону, пишите иногда нежные смс, смотрите на ее реакцию. Но не добивайте ее своими сомнениями и прочими деструктивными эмоциями, ей стресс не нужен, она сама его себе создать может.
Поэтому будьте надежным и добрым женихом, создайте все условия, чтобы она была спокойна, тем самым вы создаете и спокойствие своему малышу.
Если будут вопросы-пишите в чат.