спрашивает: Анастасия
Совсем недавно я разошлась с дорогим мне человеком, по причине того, что узнала - меня считают лишь другом, а не чем-то большим, чем считала я. Я отдавала всю себя этому человеку, а потом меня бросили. Некоторое время я не общалась с человеком, заблокировала его везде и сама не писала, но сорвалась. Он предложил остаться нам хорошими друзьями, я согласилась, но знала, что мне будет этого недостаточно. Я стала проявлять признаки агрессии, когда он начал говорить мне как хорошо проводит время с семьёй и другими друзьями(стоит уточнить, что раньше такого не было, я терпела и старалась не подавать признаков моей ужасно сильной ревности, чтобы не создавать лишних проблем). Самоанализ вещь не очень хорошая, но мне кажется у меня либо тревожный тип привязанности, либо тревожно-избегающий. Я не знаю как с этим бороться, если есть какие-то упражнения или что-то в этом духе, буду рада почитать.

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Анастасия, добрый день. У Вас дейсивительно зависомость. И первый важный шаг к исцелению - это осознание этого факта. К сожалению, Вы можете много чего читать, но раз все это время не вышло от этого избавиться, то для того, чтоюы это сделать нужен третий человек. Который создаст безопасное пространсиво для Вашей психики с целью работы с Вашей проблемы.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Анастасия, ваше состояние это запрос на терапию. Нужно понять откуда у вас это чувство и проработать его. Буду рада помочь.
Психолог, эмотолог
Сами себе придумали-сами влюбились. Будьте реалисткой и оцениваете чувства парня по его поступкам. А потом насколько он вам дорог, если малейшее несогласие вызвает такой негатив и блокировку везде? Вам надо работать с собой. С вашей самооценкой и границами. Подавлять свои эмоции и чувства - вообще последнее дело. Отдавать всю себя- это как? Вы его мама? Работайте с границами.
Хотите упражнение? Оно называется "словами через рот"- заключается в том, что вы другому человеку говорите о своих чувствах и эмоциях на его счет понятными словами. Не додумываете что он хотел сказать и не сказал и прочую чушь, а именно словами разговариваете. Никто мысли др.читать не умеет и что вы там напридумывали в своей голове этому парню не известно. Он считал вас просто другом- вы уже с ним в отношениях лишь вам известных. А потом еще и агрессируете на него.
Будьте честной и с собой и с  окружающими. Поднимайте свою самооценку- растворяться в других- плохая история не имеющая ничего общего с любовью. Еще важно вести дневник эмоций (саморефлексия) : случилась какая-то ситуация (описывайте в 1 предложение), она вызвала эмоцию (какую?), я почувствовала (реакции в теле) совершила действие (какое?), и конечный результат-факт (типа, мы поругались, я его заблокировала). И следующий пункт- как бы я сделала по-другому? И пишите как еще можно поступить в такой же ситуации- другой сценарий, который приведет к другому итогу. Учите свой мозг в эмоциональной ситуации видеть более конструктивные пути выхода из кофликта, тогда вы не будете агрессировать на других.