спрашивает: Настя (Москва)
Добрый вечер!
Сейчас столкнулась с такой проблемой. У меня есть интернет подруга, которая очень говорит нашим общением. Она очень меня ценит и любит, но я не могу ответить ей взаимностью и очень устаю от этого общения. Я не знаю, как ей сказать, чтоб прервать общение так как у человека есть суицидальными мысли и я боюсь, что она может что-то сделать с собой

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Настя. Она, видимо, в вас пытается найти желетку. Порекомендуйте ей обратиться к специалисту. С суицидальными мыслями вы ей никак не поможете, посколько этим занимаются психотерапевты и психиатры.
Психолог, эмотолог
Она вас не любит. Она вами питается. Вы можете рекомендовать ей обратиться к специалистам, а не сливать свои проблемы на вас. Вы для нее просто сливной бачок (это доказывает ваше опустошение после общения с ней). Но! Это ее проблему не решает. Почему? Да потому что ей этого и не надо. Она держит вас вот в таком состоянии (про суицид вам говорит)и для нее это своеобразный кайф. Вам не понять такого,т.к вы очень эмпатичный человек, вам ее жалко и вы боитесь за нее.  Ей надо к специалистам.  А вам обозначить свои границы. Скажите, что вам тяжело это ее общение. Вам после ваших разговоров очень плохо, т.к вы тревожитесь за нее и т.д. и сокращайте время общения с ней.