спрашивает: Ольга (Краснодар)
С молодым человеком вместе 3 года. Год были раздельно, он работал в армии, я училась. Потом на 2 год отношений решили съехаться, все было хорошо, оба работали.Строили планы на будущее, всем говорил что хочет на мне жениться, планировали детей. Но город ни мне, ни ему не нравился, через год сожительства решили переехать в другой город. И там начались проблемы, появились финансовые проблемы, стали часто ругаться. Но больше проблем стало после нового года. Чтобы хоть как-то выбраться из Долгов , которые по времени поджимали, я взяла кредит и все закрыла. С нашими зарплатами мы бы досрочно его спокойно за месяц закрыли , как и планировали. Но в одну ночь он пришел домой и сказал что проиграл все деньги с кредитки. После этого пошли серьезные финансовые проблемы. Проблемы еще были в его графике , они у нас не совпадают . Он работает в ночь, я днем. Так вышло что он работает в такси на своей машине , и предложил другу работать вместе на одной машине. Тот наотрез отказался работать ночью, а мой молодой человек сказал что без своего напарника мол он теряет деньги за аренду . В общем подстраиваться под своего друга. Со временем они начали много времени вместе проводить, 2-3 раза в месяц бухать. Друг его по жизни распи...дяй, у него за душой ничего нет. Он даже не может снять себе квартиру уже полгода, потому что все деньги на кайфы спускает. У него куча Долгов и арестованы счета. И мой молодой человек все больше клонится в эту степь. Хотя я у него постоянно спрашивала о серьезности отношений, о том нагулялся ли он . Так как очень хочу семью и детей. И он придерживался моей позиции. А тут мне кажется с кем он повелся, от того и перенимает образ жизни пацана, а не взрослого мужчины. Недавно он завел разговор о наших отношениях , сказал что перегорел, мол нас съела бытовуха . Поговорив друг с другом пришли к выводу что будет пробовать еще. Но мне так плохо теперь на душе. И вот не знаю ошибаюсь я и надо уходить , или все же работать над этими отношениями

Ответы и советы психологов
Психолог. Кризисный психолог
Уходить
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуй Ольга, сочувствую вашей ситуации, что вы не видите очевидного. Над отношениями должны работать оба партнера. Одна вы просто не справитесь. Рекомендую вам лучше настроится на работу с психологом. Это уж точно принесет вам пользу и поможет понять чего вы действительно хотите. Буду рада помочь.
Психолог-сексолог
Добрый день! Вы ведь и сами все чувствуете. Хотите здесь найти подтверждение? Но это не сммая лучшая идея. Только Вы можетп знать продолжать эти отношения или нет? Но, если смотреть своим професстональным взглядом конкретно на то, что Вы изложили, то стоит расстаться. Думаю, что у Вас много интересного впереди, а тащить на себп тех, кто в этом не нуждается, очень тяжелая ноша. Удачи Вам.
Психолог
Добрый вечер, Ольга. Нужно поработать с собой. Ваши отношения похожи на созависимость (исходя из того что Вы написали в вопросе). В этом нужно разбираться и в терапии, вы поймете для себя нужны вам эти отнощения или Вы готовы идти дальше. На этот вопрос сможете ответить только Вы, а психолог сможет вам помочь.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Ольга!
Чтобы хоть как-то выбраться из Долгов , которые по времени поджимали, я взяла кредит и все закрыла.
А кто создал эти долги? Как они вообще появились? Вы закрыли долги парня? Т.е. Вы решили его проблемы? Или как это было? Мужчине важно самому решать свои проблемы, если Вы хотите рядом с собой видеть мужчину, а не "пацана".
Видимо, молодого человека устраивает то, что есть. А Вас нет. Вы хотите семью, детей, мужчина тоже говорил, что он хочет, но по факту его действия другие. Если мужчина хочет детей, семью, то что от него должно последовать? Какие действия? Вы их видите?
Смотрите на поступки мужчины, а не на слова. Слова не скажут так много, как покажут поступки.
Если Вы решили попробовать ещё раз, то нужно менять то, что не устраивает друг друга в отношениях. Вы решили попробовать, а что именно исправляете? Это нужно проговаривать друг с другом, озвучивать. Можно обратиться вместе с молодым человеком к семейному психологу и работать над отношениями.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог, эмотолог
Дело в том, что ваш мч и не был взрослым. Проиграть все деньги с кредитки? Серьезно? Вы от такого еще хотите рожать детей и семью? Вы считаете что штамп в паспорте или 2 полоски на тесте его тут же изменят? Нет. С таким вы так и останетесь на этом уровне что и вы и есть (это потолок), и будете скатываться все ниже и ниже. Он вам сам словами через рот сказал что к вам чувствует. Как вы планируете "работать" над такими отношениями? Стать ему любимой мамочкой? Или ждать когда он сопьется с другом и будете выполнять великую миссию спасательства всего и вся, поиграть в бога? У вас бесконечная жизнь, чтобы тратить ее на таких? О себе подумайте.
Если есть вопросы-пишите в чат.