спрашивает: Софья
Каждый раз, когда в моей жизни появляется какой-то человек, я привязываюсь к нему за очень короткий срок. Я постоянно всем говорю, что никогда не нужно ничего ждать от кого-либо, ведь тебе самому будет больно, что твои надежды не оправдались, но сама этому совету не следую. А то есть, думаю, что этот человек будет беспокоиться обо мне, если я не буду выходить на связь целый день, а когда беспокойства с его стороны нет, я разочаровываюсь. Я не влюбляюсь, у меня проблемы с привязанностью, и кто-то просто обратил на меня внимание. Я не понимаю, что делать. Я вроде не люблю человека, а вроде мне и больно, что у него есть девушка. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог - консультант
Софья, добрый день!
То что Вы описываете очень похоже на тревожный тип привязанности. Для того, чтобы его изменить, необходимо понять причины его формаривания, и проработать их.
После этого Вы будете обладать надежным типом привязанности и не испытывать переживаний касательно Ваших отношений, а исключительно наслаждаться любовью!
Психолог-консультант
Добрый день Софья. Если вы считаете, что у вас проблемы с привязанностью, стоит с этим работать у психолога.
А для само анализа ответьте себе на пару вопросов:
1. Насколько и как вы цените себя? Как вам в отношениях с самой собой?
2. Как другие люди влияют на ваше само ощущение и самочувствие? Много ли этого влияния?
Желаю вам, чтобы вы нашли ответ на свой вопрос и разрешили ситуацию с привязанностью.
С уважением, Тёплый психолог.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Софья.Проблему привязанности лучше решать через собственную ценность.Пока она у Вас скользящая и пунктирная-Вы будете путаться в любовях и привязанностях,будете терять свое лицо и свою ценность.Но,когда появится внутренний металлический стержень-Вы начнете разбираться в жизни,в мужчинах и своих чувствах.Вас не возможно будет обидеть или обмануть.Но,работа с новой ценностью-длительная.Эффективна личная разговорная терапия.Обращайтесь,смогу помочь.Наступит просветление во многих жизненных вопросах.
Психолог
Здравствуйте, Софья!
Вы нуждаетесь во внимании и теплом отношении и потому очень быстро привязываетесь к человеку. Вам хочется что-то значить для человека, и вы разочаровываетесь, когда не получаете подвтерждения своей значимости. Похоже, ваша потребность во внимании так сильна, что здесь совершенно не работает совет, который вы даете другим. Могу предположить, что в вашей личной истории есть тот самый болезненный опыт несбывшихся надежд и ожиданий, о котором вы предупреждаете своим советом. Скорее всего истоки вашей проблемы - в детстве, в ваших отношениях с родителями. Но с этим точно нужно разбираться на консультациях.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова.