спрашивает: Анна (Москва)
Я очень надеюсь, что все это реально анонимно и что мне хоть кто нибудь ответит. возможно я неправильно задала вопрос, но в общем. с моего детства моя мать забила на меня, на мое состояние физическое и ментальное, но. с 6 лет я пытаюсь избавить свою мать от алкоголизма и пытаюсь хоть как то поддержать, умоляла слезно и с объятиями, но все напрасно. прошло уже столько лет, а стало только хуже. моя мать давит на меня психологически. с 11 лет я занимаюсь селфхармом, режу себя, бью и т.д, когда мне плохо. плохо мне довольно часто, т.к мать и еще другие проблемы. мать часто видит мои порезы, но не обращает на них никакого внимания, не спрашивает, ничего. но так хочется, ведь я ее поддерживаю и в некотором роде я сама для нее недопсихолог(??). она рассказывает мне о своих проблемах, плачет в плечо, а я ничего не говорю ей по поводу этого, ведь я буду долго чувствовать вину и т.д и т.п. с лета 2022 я страдаю от рпп - возможно анорексии и булемии, я очень сильно и заметно похудела, видны скулы и запястья 11 см в обхват, мой минимальный вес 40кг при росте 167, моей матери плевать, пока я не упаду в обморок или что то со мной не случится. мне не хватает внимания абсолютно, зато я стараюсь помочь всем и каждому-матери, сестре и своим друзьям. но я не собираюсь помогать себе, т.к обесцениваю свои же проблемы(??). я достаточно хорошо понимаю то, что моя мать человек, которого не стоит слушать, но я слушаю(???). она говорит мне сидеть голодать еще и еще, когда единожды увидела мои порезы, она сказала- а вдруг кто то увидит, а почему правую руку не резала? и посмеялась. она покупает мне все таблетки -фуросемид и бисакодил без вопросов. со здоровьем у меня уже все фигово, почки болят постоянно, печень, сердце и в глазах часто темнеет, страдаю этой бессонницей. мать знает, но не обращает внимания(думает наверное, что все пройдет. ведь якобы подростковый возраст). меня пугает ее безразличие. с самого начала, тоесть в 11 лет я начала заниматься селфхармом именно для того, чтобы мать обратила внимание, а потом, когда я поняла, что ей мягко говоря плевать забила. я хожу сейчас в футболках, в шортах, в топах она все видит. про передозировки тоже знает. умоляла я ее год вроде бы отвести к психологу, она 1 раз отвела, он сказал, что все фигово, надо работать, а в итоге забила и к психологу я больше не ходила. как заставить мать еще раз отвести меня? она знает про мои суицид наклонности и все, говорила мне, чтобы я скинулась с крыши, когда мы поссорились, я хотела, стояла со слезами на глазах, с открытым окном(9 этаж), но в итоге испугалась))(наверное это и хорошо). но я боюсь, что когда я совершу, ей уже будет плевать. ведь мое состояние все ухудшается. просто прошу некой помощи хоть от кого то..

Ответы и советы психологов
Психолог I Немедицинский психотерапевт I Психодраматерапевт I Гипнотерапевт I Травматерапевт
Хороших психологов не так много. Моя сильная сторона: видеть суть проблемы и решать ее быстро насколько позволяет психика клиента. За 1-2 сессии помогу найти причину ваших затруднений и предложу план решения проблемы.
Здравствуйте, Анна.
Механизм вашего мышления примерно выглядит так: вы не можете удовлетворять свои потребности (потому что на это, похоже, стоит запрет) и поэтому говорить о своих потребностях тоже нельзя. Поэтому вы ЖДЕТЕ что другие люди ДОГАДАЮТСЯ что вам нужно и тогда вы получите желаемое. Вы всё делаете для других в надежде, что и другие будут делать всё для вас, но этого не происходит. Вы много стараетесь для других, а другие в ответ не стараются и за это вы начинаете людям "выписывать и копить купоны". Для вас жизнь кажется совершенно не справедливой.
Первое, что вам стоит сделать это осознать этот механизм.
Второе - научиться заботиться о себе (это для вас будет самое сложное).
Третье, попытайтесь свыкнуться с мыслью, что страдать в жизни можно, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. И попробуйте внедрить в свой день такой вопрос: как я сегодня могу улучшить свой день (что я могу для себя сделать)?
Четвертое, поскольку возможности у вас платить психологу нет, то прочитайте всё про мазохистический тип характера личности. Это даст вам инструкцию к себе.
В вашей жизни позаботиться о вас некому. Вам придется научиться это делать самой.
Удачи.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Анна, сочувствую вашей ситуации . Вам нужно обратиться на горячую линию для подростков 8—800—2000-122 - это анонимно. Обратитесь в поликлинику  через педиатра к детскому психиатру, чтобы вам назначили правильное лечение. Вы молодец что пишите и говорите, о своих проблемах не нужно молчать.