спрашивает: Анонимно (Ростов-на-Дону)
Недавно я выпил и подрался с одним парнем, я выиграл в драке, потом мы с ним встретились на дне рождения у общего знакомого, но когда мы пересечемся взглядами мне как то неловко, боюсь чего то наверно. Вообще у меня страх сказать что нибудь лишнее, обидеть человека, много раз хотел что то сказать но думаю что будут какие то последствия и не говорю, страх если я скажу что то человеку то меня засмеют или начнется конфликт

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте, проанализируйте , испытывать страх это нормально. Иногда он спасает нам жизнь. Но если вы боитесь  выражать свои мысли и говорить свое мнение, с ним нужно поработать в терапии. Возможно вы не конфликтный человек или у вас закрепился определенный паттерн поведения , который зафиксировался в детстве при травме . Буду рада помочь.
Психолог
Вам стоит контролировать свое поведение,Выпивки к хорошему не приводят,Перед парнем вы чувствуете себя неловко может стоит с ним поговорить может в чем то вы не правы, Работайте над собой становитесь уверенным побеждайте свои страхи займитесь бегом плаванием все это  дает позитивное мышление,К психологу можете записаться на консультацию,
Психолог
Здравствуйте,. Анонимный автор вопроса! Вы пишите, что Вы боитесь "что-то сказать", чтобы не обидеть человека или не выглядеть смешным. То есть сказать что-то позитивное, приятное человеку Вы не хотите или не привыкли? Подумайте о том, чтобы Вам самому хотелось услышать от человека, с которым Вы общаетесь: наверняка не оскорбление в Ваш адрес?
На что Вы сам бы отреагировали нормально, не обижаясь? Попробуйте оказать кому-нибудь необходимую ему поддержку , когда он Вас об этом попросит  или спросите, чем Вы можете помочь? Обычно, хорошие отношения завязываются в дружеской поддержке, в полезном совете, когда делаете общее дело. Попробуйте найти единомышленников по общим интресам: например, коллекционирование , рыбалка или что-то другое , что Вам интересно. А с принятием алкоголя Вам надо быть поосторожнее: среди "собутыльников" хороших друзей не найдете и сам станете личностью малоприятной в общении.
С уважением, Наталия Петровна!.