спрашивает: Юлия (Челябинск)
Парень изменил. Завтра у него день рождения. Та девушка с которой он изменил, накануне опубликовала его фамилию на своей странице, возможно, что это сделал и он сам с её телефона. Хочу написать поздравление, не знаю зачем.

Ответы и советы психологов
Психолог I Немедицинский психотерапевт I Психодраматерапевт I Гипнотерапевт I Травматерапевт
Хороших психологов не так много. Моя сильная сторона: видеть суть проблемы и решать ее быстро насколько позволяет психика клиента. За 1-2 сессии помогу найти причину ваших затруднений и предложу план решения проблемы.
Юлия, здравствуйте.
Похоже, вы вступаете в стадию расставания с партнером.
Первое, что нужно сделать – это признать реальное положение вещей, что на самом деле сейчас происходит? Легким расставание быть не должно, да и красивых расставаний не бывает.
Второе – определить, что тянет назад. Какие чувства вы испытываете, вспоминая этого человека? Что осталось невысказанным, несделанным, незавершенным? Здесь крайне важно по-честному прожить все чувства и эмоции. Это самая важная стадия и лучше всего это сделать с психологом. Я знаю, как мягко и бережно работать с трудными чувствами и смогу научить вас.
Третье – заботиться о себе, создавать приятную рутину. Буквально окружить себя тем, что наполняет и радует, например, встречаться с друзьями, слушать любимую музыку, покупать себя приятные мелочи, вкусно готовить, принимать ванну со свечами и пеной и т.д.
Желаю вам пройти этап расставания и вновь наслаждаться жизнью.
Психолог-сексолог
Добрый день, Юлия. Ключевой Ваш вопрос, зачем? Ответьте на него сами. С какой целью Вам необходимо поздравить человека, который с Вами так обошелся? Какую потребность Вы хотите закрыть? Когда определитесь, подумайте, как по-другому, в другой сфере или с другими людьми эту потребность можно восполнить?
Не приучайте себя к жертвенности, за это не платят и за это не хвалят. Подумайте об этом. Удачи Вам.
Психолог, эмотолог
Чем повод день рождения другого человека является для вас таким важным,что вы готовы себя предать ради него? Ради чего? Вам изменили! Вас предали! Вы явно не уважаете себя, раз на такое хотите решиться... забейте на это существо, которое в вас плюнуло! Поднимите свою самооценку и найдите человека, для которого вы будете важны. А по-хорошему, проработайте с психологом свои проблемы, чтобы не наткнуться на такого же "прЫнца".
Пишите в чат
Клинический психолог. Психотерапевт.
Конечно, это грустно и неприятно. И страсти кипят. Поэтому  по уму  это был проходимец - не партнер.