спрашивает: Катя (Москва)
Вопрос психологу: Здравствуйте. Были отношения с мужчиной. Относился он ко мне не очень хорошо. Оскорблял, говорил кому ты нужна. Я обижалась на него, уходила, он меня возвращал. Потом всё повторялось. Потом он сошёлся с другой. Меня бросил, потом она его бросила, он пришел ко мне, я простила. Приняла, но не смогла снова с ним ужиться. Ушла. Он женился на другой, родилась дочь прошло 13 лет я так и не смогла стать счастливой вспоминала его, мучилась, снился он мне всё время. Вот наконец я его забыла. И вдруг он написал мне дал телефон, говорит что все эти годы вспоминал как мы были счастливы, как нам было хорошо вместе но даже не спросил замужем я или нет. Он два дня просил мой телефон. Говорит а может это наша судьба а мы её опять упускаем. Я молчала. Потом сказал мы взрослые люди, а всё выделываешься. И занёс меня в чёрный список. И тут у меня всё заново началось, опять мучаюсь, думаю о нём, думаю может надо было позвонить, понять не могу, неужели я его всё ещё люблю? Так ведь он про меня не вспоминал все эти годы когда был женат. Ведь не писал же. Так почему я опять о нем думаю ? Может я больная мазохистка какая-то. И когда это всё закончится?
Почему я так на нём зациклилась ?

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт
Здравствуйте, Катя. Это созависимые отношения. Если интересно, могу вам скинуть почитать. С этим лучше разбираться на психологической консультации у специалиста. Одной консультации будет не достаточно. На психотерапии эти вопросы решаемы. Стандартная схема посещения один раз в неделю по часу. Я с такими вопросами работаю тоже.
Психолог
Здравствуйте Катя,Вам не стоит возвращаться в прошлое думать об этом мужчине,Он не изменился,Ищите для жизни настоящего друга,Думайте о себе  займитесь  интересными делами чтение путешествие это все отвлекает, Появляется позитвное мышление  которое помогает разобраться в ваших чувствах,Нужна помощь психолога запишитесь на консультацию,
Психолог
Добрый день, Екатерина. Вы попали в эмоциональные качели, мужчина Вас то притягивает, то отталкивает. Вам нужно поработать с самооценкой, научиться любить и выбирать себя, найти внутренние опоры и научиться говорить "НЕТ". Это хорошие, здоровые запросы в психотерапию. Вы не мазохистка, вам нужна помощь разобраться в себе.
Психолог
Дорогой автор, ваши чувства и неопределённость обусловлены тем, что рядом с этим человеком вы испытывали нужные чувства, как видно из вашего сообщения они варьируются от условно позитивных до негативных. Ваш мозг по аналогии идентифицирует это с любовью, по факту речь идёт об эмоциональной зависимости. Первые шаги, которые помогут вам - это осознание, кккие чувства я испытываю к этому человеку - нужно честно выписать их все, следующее - это понять, а как по-другому вне этих отношений я могу эти чувства и потребности, которые есть за ними удовлетворять. Как только ваш мозг найдёт альтернативу, начнётся ваше освобождение от эмоциональной привязанности.
Психолог-сексолог
Добрый день. Ну прямо так сразк с диагноами не торопитесь. Вы его явно не любите, но важно осознать, почему Вы впали в эту зависимость? Почему Вам нравится быть жертвой? Какая во все. В этом вторичная выгода? И что Вы действительно хотите от отношений? Что для вас означает быть счастливой? И видите ли Вы себя счастливой рядом с этим человеком?
Это только минимум тем, которые нужно проанализировать, а еще больше проработать. Не рекомендую в таком состоянии снова контактировать с человеком, которые не дал Вам в свое время ущущенип безопасности. Вряд ли даст и сейчас. Подумайте над этим.
Психолог
Катя , здравствуйте!
Вы много лет назад попали в ловушку к манипулятору ( абьюз) .
Вы говорите , что ваши отношения были не очень , вас оскорбляли, принижали , а спустя много лет этот мужчина говорит о том как вы тогда были счастливы. Подумайте , разве это счастье?
Нет информации о том замужем вы или нет , смогли ли вы построить отношения? Или все это время держали место в своем сердце для этого мужчины.
Подумайте , что вас тянет вновь в эти отношения? Что для вас любовь( раз вы сомневаетесь, что вы к нему испытываете).
Ваш вопрос :"Когда это все закончится?"
Ответ: Когда вы научитесь ценить себя и уважительно относиться к себе. В этом вам поможет работа с психологом . Вам нужно избавиться от привычных способов построения отношений, они работают не в вашу пользу.
Если вам откликаются мои слова я готова работать с вашим запросом, специализируюсь на работе с такими случаями. Пишите в чат .
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Катя!
То, что сейчас с вами- классическая созависимость.
Новость не очень- состояние это тяжелое, требуется много работы и врениени, чтобы "отпустило".
Новость отличная - наработан большой психологический опыт помощи в таких случаях, а значит, есть отработанная успешная  схема "лечения".
Для начала почитайте и видео посмотрите про:
созависимость
нарциссов
круг взаимоотношений с нарциссами
пинги нарциссов
эмоциональные качели
Не говорю, что ваш бывший нарцисс,я этого знать не могу. Но я знаю, что очень много материала для созависмых дано именно в контексте отношений с нарциссами, поэтому воспользуйтесь.
А затем нужно начать работать с психологом. Нужно будет проработать все подавленные эмоции, страхи, вину, стыд, незащищенность, детские травмы и негативный опыт.
Работа это серьезная, хорошо, что при этом очень интересная. Вам понравится и облегчение день за днем испытывать, и узнавать себя заново.
Поэтому мой совет- плотно сейчас этим заняться. Найти психолога, если нравится мой ответ, мой профиль и мои условия работы - то можно и со мной, - и начать избавление от этой изнуряющей зависимости.
И - самое важное- мужчину везде в блок, номер удалить. Полный карантин в общении!!!
Пишите по всем вопросам!
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Катя. Это невротические отношения.
"я так и не смогла стать счастливой". Я бы обратил внимание на эту вашу фразу. Что не позволило вам стать счастливой?
Психолог, эмотолог
Вы-донор! Вас употребляют. А вы позволяете с собой так обращаться. Вместо того чтобы самой 100лет назад заблокировать его и найти другого мужика и строить гармоничные отношения, вы прожили из позиции жертвы в ожидании своего мучителя. Это про любовь? Вам нравится страдать?
Что для вас отношения? Какими вы их видите? Какой мужчина должен быть рядом с вами? Как он к вам должен относиться? Как к вам можно относиться, а как нельзя? Если вы сами себя не уважаете и живете в ожидании очередного пинка, то грустно это. Годы идут, жизнь проходит, а об вас вытирает ноги какой-то "мужчина", который по хорошему и мизинца вашего не должен стоить (у вас бесконечная жизнь?). В терапию идите и стройте свою жизнь из здоровой взрослой позиции и нормальной самооценки.
Если есть вопросы-пишите в чат.