спрашивает: Александра (Ростов-на-Дону)
Мой молодой человек от ревности сходит с ума, я простила ему две измены, но сегодня он схватил меня смотря ужасным взглядом из за того что я поздравила с днем рождения другого человека, он вжал меня в кровать и сказал что сейчас набьет татуировку с именем того человека у меня на бедре, уже почти начал делать, я вырывалась хотела выйти из дома, он хватал меня и сажал обратно, делая так, чтоб я не выбралась, чудом я его отговорила, мне страшно что делать мне в этой ситуации, бежать или попробовать что то решить, просто боюсь я что может быть дальше, или что если я уйду он меня найдет

Ответы и советы психологов
Психолог
Александра, здравствуйте! Вы находитесь в абьюзивных отношениях, ваш партнер представляет для вас опасность. Обращайтесь за помощью к  родителям, если это возможно  и психологу!
Психолог
Здравствуйте, Александра. Разрыв таких отношений всегда болезненный. Но это не значит, что вы с этим не справитесь. Как можете обезопасить себя на первое время?
Психолог, клинический психолог, кризисный психолог
Здравствуйте. Александра.  А что вы можете решить в этой ситуации? Вполне возможно, что проблема вовсе не в вас, а в случаях ревности это почти всегда так и есть. Ревность это проблема ревнивца. Вы не сможете решить его проблему, да и не надо этого делать. У каждого свой путь. Каждый в этой жизни решает свои проблемы, мы сейчас не говорим о грудных детях и тех кто еще слишком мал, чтобы отвечать за себя, а о тех кто претендует на "звание" взрослого. Может оказаться так, что такое поведение вашего МЧ только начало, а дальше будет только хуже. Вы боитесь, что он вас найдет, но забываете о том, что  есть вы не его вещь и Уголовный кодекс еще никто не отменял.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Александра, срочно уходите! Нет смысла терпеть , дольше будет хуже. Когда уйдете и  будете в безопасности начните работу с психологом. Вам нужно понять как вы оказались в таких отношениях, что к этому привело, какие ваши выгоды, откуда позиция жертвы в вас и т д . Когда вы проработаете себя , вы уже не попадете в такие отношения. Буду рада помочь. Удачи.
Психолог-сексолог
Добрый день! Если бы Вы действительно боялись, то уже давно бы сбежали от него, но ведь Вас что-то держит? Проанализируйте вторичные выгоды. Сделайте работу над собой, исходя из этого, Вы поймете, что спасать там абсолютно нечего.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте!
Если живете вместе: Уходить, но очень аккуратно, без скандалов. Очень желательно попросить отца или брата помось собрать вещи. Есть возожность- пожить с родителями. Потом везде парня в блок. Стараться не пересекаться. Заявление в полицию, если будет преследовать и угрожать. Все это очень опасно. Ревность такая- это уже психическое нездоровье.
решить уже ничего нельзя.
Продумайте тихо план, куда, как и когда уходить. Уведоиьте семью и амых близких друзей, кто ему не проболтается.
Родителям рассказать просто обязательно!
Если не живете вместе: парня в блок везе и всюду, попросить отца при возможности вас встречать/ провожать. Опять же- заявление в полицию.
Не оставайтесь с этим одна! Это очень серьезно!
Психолог
Самое наивное заблуждение женщины: Он изменится. Найдет, а вы его рабыня? И сколько вы готовы терпеть подобное обращение?
Подумайте о чем вам этот человек хочет сказать. Сделайте выводы и держитесь от таких людей и отношений подальше.
Клинический психолог. Психотерапевт.
Бред ревности - болезнь. Поэтому если не хочется жить в аду лучше прекратить отношения. Это непросто. Надо юридически подготовиться.
Психолог, эмотолог
Решить что-то с таким невозможно. Он псих? Бежать. Иначе будете в такой зависимости, что выбраться будет уже очень трудно. Уважайте себя! Вам изменяют и вас подозревают... тот кто так делает спм, подозревает и других , но есть такая фраза "по себе людей не судят" , но у вас именно так. Так что умейте видеть неадекватное поведение и отношение к вам. Не уважаете себя и вас уважать не будут.
Если есть вопросы- пишите в чат.