спрашивает: Анастасия (Омск)
Девочке 13 лет. Жила с 4 лет с отчимом( нарцисс) ужасно подавлял, унижал ее и меня. Дочь выросла замкнутой, крайне застенчивой, в классе не отвечает устно на вопросы учителя, хотя с интеллектом все в порядке, проходили тестирование у психиатра сказал психиатрических проблем нет. Учится хорошо. Нет ни одной подруги. Дома агрессивна, все свободное время проводит в телефоне, на улицу не выходит во двор. Ходит в художественную школу, очень талантлива, ходила в музыкальную школу(очень хвалили)- бросила.
Занималась пол года у психолога нет результата, рекомендовали групповую психотерапию.
Помогите пожалуйста найти специалиста и групповую психотерапию в Омске. Ситуация критическая...

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте!
Вообще, после 4 лет жизни с нарциссом работа с психологом нужна и ей, и вам.
Сейчас вы отнего свободны?
Как давно он из вашей жизни ушел?
Полгода работы это маловато. Необязательно работать с психологом нескольо раз в неделю, можно раз в 10-14 дней один раз консультацию именно и потом сопровожднеие по голосоавм/ переписке. Нужно именно длительное сопровождение.
В чем выражается агрессия дома?
Как в итоге справляется с учебой, если не отвечает? Учителя справшивают только письменно?
В художке есть друзья?
Хочет поехать в какой-нибудь лагерь 9языковой, художественный), если предложите?
Куда думает потступать?
Как проводите время вместе?
В каком состояни вы сами? Проработали свои травмы после нарцисса? Это очень важно.
Ваше основное беспокойство на данный момент?
Дочь готова поработать с психологом онлайн или офлайн? Какой настрой?
На все эти вопросы ответьте, это важно.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
В данной ситуации следует прорабатывать все блоки через подсознание. Это глубокая работа. Вы можете посмотреть специалистов в своем городе. Или обратиться к специалисту онлайн.