спрашивает: Natali (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Мне 37 лет. Давно страдаю ипохондрией. Но на данный момент сильно беспокоят физические проявления. Ком в горле ( есть конечно и ГЭРБ, но я его лечу и по идее лечение должно было уже помочь), тошнота( самое непереносимое для меня проявление), проблемы с пищеварением ( неустойчивый стул), головокружения, проблемы с питанием( страх есть что-то, чтобы не было плохо)., резкие скачки давления ( сегодня пришлось вызывать скорую- посоветовали обратиться к психотерапевту). Очень прошу мне помочь. Сил нет. И выхода не вижу

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Натали. Для начала следует пройти полное медицинское обследование, чтобы исключить "органику". Если "острых" диагнозов, вызывающих эти физические проявления нет, и есть склонность к ипохондрии, имеет смысл сходить на очный приём к психиатру/врачу-психотерапевту. Возможно, вам требуется медикаментозная поддержка и очная психотерапия. Дистанционно такие проблемы не решаются.
Психолог
Здравствуйте. Необходимо работать со стрессом в КПТ-терапии.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Наталья.Вы правы,у Вас махровая психосоматика и ее надо лечить.Если в помощь Вам вступает уже тело,то все,к сожалению,запущено,и клубок важно распутывать с самого начала(со второго года жизни,когда все начиналось).Эффективно Вам поработать с не медицинским психоаналитиком или психотерапевтом,длительно.Я так же,имею большой опыт и смог бы помочь.