спрашивает: Анастасия (Москва)
Мне 27. Познакомилась с парнем в сети, достаточно взрослый, 34 года. Очень друг другу понравились, обоим вскружило голову, было легко, весело и  интересно в общении, стал называть "моя" и прочими ласковыми словами, постоянно повторял, как я ему понравилась и как со мной легко, что хочет забрать меня к себе (мы живем в соседних городах).
Встретились, провели на природе 3е суток, все отлично. Интима не было.
В день отъезда почувствовала холодок, отстранение, начал куда то торопиться. Уехали, отвез домой, попрощались.
Общение заметно ухудшилось, не было приятных слов, да и в целом отвечать стал реже и без энтузиазм. В итоге, написал, что не надо нам больше общаться, ничего у нас не получится. Путем откровенных разговоров я все таки выяснила, в чем проблема, и он подробно описал.
1 - Ему не понравилось, что я не пошла с ним вместе в магазин за продуктами, а осталась в машине,  но это объяснялось тем, что в тот момент мне было действительно нехорошо и он это видел. После моего "напоминания" он принял этот фактор
2 - моя неуверенность его сильно смутила. Сказал, что когда он с такой уверенностью мне открывался, он рассчитывал на взаимность, но ее не получил в полном объеме. На это я ему объяснила, что я не могу вот так с первого раза взять и открыться, на это нужно время, надо привыкнуть к человеку, узнать его лучше, Москва тоже не сразу строилась. Тем более, я очень ранена и истерзана предыдущими отношениями. Он, вроде как, тоже понял этот факт
3 - когда при прощании я ему говорила слова благодарности, он сказал, что не почувствовал в них "родного", опять же, потому что я не могу так сразу проявлять эмоции.
4 - действительно проблемой была музыка, т к он слушает рок, везде и постоянно, что машина гудела и вибрировала. А мне эта музыка неприятна, меня она нервирует. Но я ему написала, что с музыкой проблема преувеличена и это все решаемо
После нашего разговора, он сказал, что даже не знает, как дальше действовать. Предложил вариант просто продолжить общение, а там посмотрим. Но признался, что оптимистично уже не настроен...
После, я пыталась вывести его на разговор, на эмоции, чем то зацепить, заинтересовать, но ничего у меня не получается, все равно первое впечатление уже испорчено... А потом и вовсе просто не ответил, только прочитал
ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, как же мне действовать дальше в этой ситуации, я очень не хочу потерять этого человека окончательно, потому что я то как раз свое родное в нем увидела. Это именно тот человек, с которым мне хотелось бы идти рука об руку и строить семью. Что же ему сказать, написать, как исправить эту ситуацию, как же найти этот проклятый выход??...... Я очень хочу его еще хотя бы увидеть, чтобы снова поговорить и возможно все исправить, но чувствую холод и то, что я просто навязываюсь....
Я понимаю, что нет универсального шаблона, что ему написать и как добиться его расположения и при этом не выглядеть дурой, но очень хочется использовать хоть какой то шанс это исправить, если это возможно

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, у меня только один вопрос. А где вы во всем этом? Вы пишите, что не нужны человеку, вопрос зачем он так нужен вам? На кого он похож из вашего окружения, кого напоминает? Посмотрите в эту сторону. И задайте себе вопрос, если так происходит спустя неделю знакомства, что будет дальше и что вы получаете в этих отношениях, что так их хотите. Какую свою потребность вы закрываете?
Психолог, психолог- консультант.
Здрасвтвуйте, Анастасия!
Воо сразу с места в карьер: вы почувсвтовали в нем родное, потому что-то очень близкий очень давно вот также заставил вас играть в игру, в который вы доказывали свою хорошесть, боролись за любовь, объясняли, выяснили, старались, и все было бестолку: эпизоды блаженства сменялись длительным холодом. Откликнулось? Кто это был?
Это не про любовь, это про со-зависимость, это про повторение сценария. Из котрого вам нужно выйти, что дейсвительно найти своего родного, кто будет любить вас без всяких там условий.
Для этого нужно проработать сценарий, установки, эмоции , страхи, вину вместе с психологом.
Это интересно, хоть и кажется сложным.
Не пугайтесь перемен, что неизбежно придут уже после первых консультаций.
Вы прекрасно умеее анализировать, раскладывать по плолчкам, по письму видно. Поэтому работа будет интересной и эффекитвной с большой долей вероятности.
Пишите по всем вопросам без стеснения!
С уважением,
Анна Михайловна
Детский психолог, подростковый психолог, психотерапевт, детский психотерапевт
Добрый день! Игра такая: чтобы к себе привязать надо оттолкнуть. Человек, который не принимает выбор другого человека, начинает бороться, что-то доказывать, и будет бегать сам за тем, кто оттолкнул. В нём нет ваших качеств. Вы искали в нём некие проявления и уравняли. Подстройка - это когда человек повторяет качества другого ради понравится. Но это не его качества, а ваши, отзеркаленные.
Самый простой выход: поблагодарить за приятно проведённой время, признать (без оправдывания) что вы действительно не оправдываете ожидания (не вышли из машины, неуверенные с первым встречным, что вам нужно время) и отстать от него.
А на терапии разбираться с уязвимостью на крах значимости.
Привязать к себе человека не возможно! Заставить его увидеть ваши достоинства - не возможно!
Работать над собой, разобраться в мотивах вашего поведения, и почему интернет человек стал в вашем представлении "родным",только по приятным словам. Ведь человек состоит не только из этикета и приятного, есть ещё и его история жизни и развития. Достаточно взрослый человек в 34 года почему ищет себе женщин в интернете? Он действительно "достаточно" взрослый"?
Психолог КПТ, Спортивный психолог, Софролог
Здравствуйте, Анастасия
Я вижу как вы расстроились, как вам обидно, что не получилось выстроить отношения с мужчиной, который вам понравился. Возможно то, что я вам напишу, вам не понравится, но это факт - вы не очень ему понравились, и это не из-за тех пунктов, которые он вам подробно изложил. Когда вы общались виртуально, для него сложился определенный образ человека, частично он его возможно додумал  и когда он вас увидел и начал общаться вживую образ, который он представлял и живой человек оказались не одним и тем же. Это не значит, что вы не понравились ему внешне, или не пошли с ним в магазин, просто у него к вам не возникло "химии". Так бывает. Он достаточно взрослый мужчина, чтобы из-за таких причин как "не вышла в магазин", "не сошлись во вкусах в музыке" расстаться с девушкой, к которой у него сильные чувства.
Вам нужно принять, что мы можем нравится или не нравится кому-то, и дело не во внешней привлекательности или в схожести характеров. Возможно вы ему напоминали любимую актрису, а при встрече он увидел другого человека. Вам нужно взять себя в руки, успокоится , выждать время, не писать, не звонить, просто исчезнуть. А через какое -то время, через месяц например,  написать письмо, что вам очень жаль, что отношения не сложились, но он должен знать, что он вам очень понравился и вы желаете ему всего хорошего. И все!  Есть вероятность, что он снова захочет вас увидеть. Но если нет, поставьте для себя точку и не ищите в себе причин, что с вами не так. Однажды вы встретите того, кто примет вас такой какая вы есть и без всяких условностей. Желаю вам счастья!
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Анастасия! Не хочется вас огорчать, влюблённость и "опьянение" новыми отношениями это феномен из разряда "не хочу замечать реальность". Как правило на этапе знакомства бессознательно срабатывают механизмы комплиментарности в паре. Например, если есть опыт зависимости/созависимости, человек "кажется своим, родным, узнаваемым", с ним "хочется идти по жизни". А куда идти? К абьюзу? К (возможно) алкоголизму партнера и вечному "спасательству"? Ответьте себе честно на вопрос, что именно привлекает вас в человеке явно вас отвергающем, причём, привлекает настолько, что вы буквально готовы что-то "исправлять в себе", "добиваться его расположения", "соединять несоединимое"? Для чего это вам? Зачем?
Вы настолько неуверены в себе, что этот выбор кажется единственно возможным, уникальным? Вам необходимо непременно добиться расположения именно этого "недоступного" партнёра, покорить его? Если бы он оказался более доступен, был бы он столь привлекателен для вас?
Вы упомянули травмирующие прежние отношения. Возможно, вами ещё не пережита прежняя потеря, и новые отношения - попытка компенсации, восполнения  "утерянной" идентичности, "части себя". В этом случае вы можете не видеть реальных качеств нового человека, игнорировать его действительно холодное отношение к вам, "глядясь в него, как в зеркало".
"Просто продолжить общение, а там росмотрим" - разумный и трезвый путь. Куда вы торопитесь? Какой "поезд отходит"? Что страшного произойдёт, если вы немедленно не "построите семью" с этим человеком? Если спокойно дадите себе время присмотреться, понять, осознать, что происходит с вами и между вами?
Психолог
Дорогой автор, хочу Вас поддержать и сказать, что отношения складываются сами собой и вы с парнем действительно разные судя по тому, что вы написали выше. Если сейчас вы будете искать, как же все таки встретиться, позвонить, написать, то будьте готовы, что и в дальйшем именно вам придётся брать инициативу в свои руки.
Если сейчас вы переобучите фокус внимания без чувства вины на себя, то с большой вероятностью парень все таки напишет и вы за это время обдумаете, а нужно ли вам строить отношения с человеком, который не готов ждать, уступать. Вместо открытого диалога предпочитает манипулятивный подход.'
Отношения - это о двустороннем взаимодействии только тогда они имеют шанс перерасти в крепкий союз людей, которые готовы создавать их и трансформировать при необходимости.
"Женский психолог"
Здравствуйте, Анастасия. Видно, что мальчик избалован. Но, вопрос в том, почему вы так быстро привязались к нему, это ваши ожидания и зависимость. Нп рекомендую ему навязываться, разговаривать , выяснять. Займитесь собой и своей самооценкой. Если этот ваш человек, он не откажется так быстро от вас.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия. "Тем более, я очень ранена и истерзана предыдущими отношениями." - вы уверены, что вы их для себя завершили и готовы строить настоящие?
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Анастасия, зачем вам человек, который не считается с вашими желаниями? Возможно вам покажется это странным, но вам повезло , что он проявил себя так быстро и сказал честно , что он не хочет отношений. Обычно такие  мужчины продолжают манипулировать и подсаживать на себя, используя разные методы. Если же вам невыносимо и есть острое желание вернуть его, здесь уже запрос на терапию. Нужно искать истоки ваших паттернов поведения и проработать их. Например почему вам нравится мужчина, которому вы не нужны , который слился при первой же трудности, даже не захотел ухаживать и дать вам время ? Буду рада помочь.
Психолог, эмотолог
Анастасия, вы не 100долларовая купюра чтобы нравиться всем. Вы этому парню просто не понравились, поэтому он уде придумал вот это вот все. И это нормально. Что там такого ролного вы увидели- вопросы. Возможно просто иллюзия какая-то или перенос сработал. То как он вам все сказал, точнее кинул претензии только встретившись (даже не прошло месяц отношений, чтобы вас получше узнать), говорит, что с его стороны могут быть манипуляции (и может абьюз в будущем). Смотрите в оба, как говорится. А потом неужели вам так нужен человек, который уже так к вам отнесся? Созависимые отношения будут. Подумайте. Будет много слез- вангую.
Если есть вопросы- пишите в чат.
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
Анастасия, здравствуйте. Так бывает, что люди чем то не подходят друг другу. На мой взгляд, верно отпустить эту ситуацию и понаблюдать, как дальше будут развиваться событии. Чтобы исключить манипуляции со стороны молодого человека. Его поведение немного напоминает это.
Вам хочу пожелать не потерять себя в этом. Хорошо быть "гибкой" , но только когда это действительно отношения.