спрашивает: Луиза (Москва)
Здравствуйте. Проблема у меня в лечении зубов. Я не боюсь стоматологов. Сама работаю в стоматологии мед сестрой. Проблема, что я боюсь что мне сделают не правильно. Мне недавно поставили пломбу, она мне немножко мешала. Умом понимаю, что завтра подпилят на работе. Но, не в какую. Началась паника что мне сделали не правильно. Начала колупать, сожалеть. Не могла уснуть все думала об этом. В остальном все нормально. Но боюсь идти что сделают не правильно. Боюсь что будет мешать что то

Ответы и советы психологов
Психолог КПТ, Спортивный психолог, Софролог
Здравствуйте, видимо проблема в том, что вы сами там работаете и лично знаете людей, которые лечат вам зубы. Ваши отношения с ними не как "пациент - врач", а как коллеги и возможно у вас есть какие-то личные моменты с ними, вам они  как люди не нравятся, может вы им не доверяете. Возможно, так как у меня мало информации. Может у вас есть какие-то установки с детства, из-за которых у вас проблема с доверием, но это мы сможем выяснить только  на консультации. А так, проанализируйте причину этого страха, если это то, про что я писала, лечите зубы в другой клинике, чтобы отношения не подменивались. Желаю вам здоровья!
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Луиза. У вас повышенная тревожность, и навязчивые беспокойные мысли - привычный для вас способ справляться с тревогой. За поверхностными страхами "неправильного лечения зубов" может скрываться более глубокий страх "вмешательства", "вторжения" в пространство вашего здоровья и жизни, недоверие к внешнему воздействию. Вероятно, есть причина для этого. Это тема для проработки с психологом.
"Женский психолог"
Здравствуйте , вероятно Вы, работая медсестрой сталкивались с подобными случаями, когда врач делал неправильно? Наверно был случай неприятный с кем то, плачевный. Ваше сознание закрепило это и теперь  страх
Психолог
Здравствуйте Луиза,Любым страхом надо научиться управлять ,Существуют техники упражнения которые вам помогут требуется работа над собой, При панике  внимание на дыхании ,Сделать вдох   выдох длиннее повторить 4 5 раз, Упражнение снимает напряжение мышц   успокаивает, Медитация смотреть на 2 точки  меняя взгляд,Но этому надо научиться   ,Запишитесь на консультацию  к психологу,
Психолог
Здравствуйте, Луиза. Как вы обычно справляетесь с тревогой? Какие навыки знаете и пременяете?
Когнитивно - поведенческий психолог, ДБТ терапевт
Добрый вечер. Что самое страшное для вас в том, что будет что то мешать? Почему это вызывает тревогу?