спрашивает: Екатерина (Москва)
Как мне завести друзей? У меня была бывшая лучшая подруга, но она меня бросила, потом издевалась.. Я не знаю, что мне делать... Родители не хотят меня слушать, передразнивают, мне становится только хуже... Дети меня обижают, говорят, что я скоро сдохну от депрессии.. Помогите

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, здравствуйте!Главное  Вам понять -с кем бы ВАм хотелось подружиться.И помните, что порядочные добрые позитивные и самодостаточные люди не издеваются над другими! Это во- первых, во-вторых , уходит всегда то, что нам не нужно! Ушла эта подруга( хотя подругой вряд ли назовешь) и очень хорошо! Такие друзья никому не нужны!  Помните, что люди любят позитивных людей, которые являются хорошими слушателями,которые проявляю интерес к другим людям , а главное, чтоб Вам самой было интересно с этими людьми!Не торопитесь в поисках и не бойтесь остаться одна! Всегда найдутся люди , которые чем-то похожи на Вас и с кем Вам будет комфортно и интересно. Для того, чтобы Вы могли спокойно искать себе друзей  - Вы должны понять свою ценность, поднять свою самооценку и уверенность в себе. А родители ваши - абьюзеры. НО родители - это святое и здесь важно научиться с ними правильно общаться, чтобы всем было комфортно. Если понадобиться моя помощь - всегда рада помочь! Пишите или звоните 8(960)819-81-15.
с уважением, Белова Галина Николаевна.
Медицинский психолог ГКБ 1 им. Пирогова. Сексолог. Член "Российского общества психиатров", "Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии" и "Профессиональной психотерапевтической лиги". Специалист по социальной работе.
Я - медицинский психолог. Сексолог. Специализируюсь на работе с сексуальными расстройствами, РПП, депрессиями, страхами, тревожными состояниями, ОКР, аддикциями (зависимостями), детско-родительскими отношениями, ПРЛ, последствиями психологических травм, насилия, проблемами межличностного…
Добрый вечер, Катенька. К сожалению, бывает и такое. Работу необходимо начать с самооценки и уверенности в себе. Ведь бурная реакция на замечания и критику со стороны свидетельствуют о низкой самооценке и неуверенности. Так и до пограничного расстройства недалеко ((. Рекомендую к прочтению книгу о самопомощи Пег Стрип "Нелюбимая дочь". Если напишете мне в личку, подарю её Вам. Любите и берегите себя!