спрашивает: Наталья (Нижний Новгород)
Здравствуйте! Встречаемся с молодым человеком больше 4 лет, развитий в отношениях к сожалению нет! Я живу одна, переезжать ко мне он не хочет, не нравится место! На вопрос давай снимем ответы разные, то денег не хватает, то дорого, то жена бывшая может запретить видеться с ребёнком! Сейчас появилась своя квартира и здесь начались отмазки, то ремонт сначала надо, то ещё что-нибудь! Что делать уже не знаю, разговаривать сил уже нет, думаю разойтись, но тяжело

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день. Не стоит питать иллюзии. Расходитесь. Если Вы ему дороги, то сразу наснутся действия. Если нет, то зачем Ваи мужчина, который никак не проявляет себя по отношению к Вам? Поразмышляйте над этим
Психолог
Здравствуйте, Наталья. Что вас держит тогда в этих отношениях?
Практический психолог, расстановщик, психолог в сфере профессиональной реализации
Наталья, добрый день! Ответтье для себя на два вопроса : 1. Хочу ли я я быть с ним дальше в отношениях? 2. Сколько я еще готова ждать? Поставьте себе  временные рамки, например, если в течении полугода ничего не происходит, я разойдусь с ним и буду дальше продолжать жить, искать счастья в другом месте. Желательно поставить молодого человека в известность о своем решении.
По письму трудно судить о том, что происходит у вас, но судя по вашему описанию у молодого человека есть сомнения по дальнейшему развитию отношений. Заставить другого человека сделать что-то нереально. Определитесь для себя, сколько Вы еще будете тратить на него свою жизнь? Конечно тяжело, но жизнь у Вас одна.
Психолог, психотерапевт
Наталья, добрый день) Всей душой хочу Вас поддержать, но похоже, разойтись стоит. Понимаю, что тяжело, возможно, Вы привязались сердцем к этому человеку. И все же, если женщина ценна, важна, мужчина горы свернет, чтобы быть вместе с ней. Никакие преграды не помешают. Если Вам нужна поддержка, если Вы видите потребность в том, чтобы посмотреть, почему Вам тяжело расставаться с таким человеком, почему Вы оказались в таких отношениях, буду рада помочь..
Клинический психолог. Психотерапевт.
Иницатор при наличии чувств мужчина. Здесь кого - то все устраивает, а чьи то интересы игнорируются. Тут нужно принципиально решить оставить как есть или переключиться на другой более подходящий вариант.
Психолог, семейный психолог, подростковый психолог.
Наталья, добрый день.
Выбор есть - оставить всё как есть либо не соглашаться на это.
Пишите, что тяжело принять решение.
Наталья, подумайте, что теряете и приобретаете в случае, если остаётесь в отношениях, и в случае, если выходите из них.
Пофантазируйте, как может развиваться Ваша жизнь в перспективе. Поисследуйте каждую ветку развития событий. Что чувствуете, когда видите себя через год, два, пять, оставаясь в отношениях?
А как Вам через год, два, пять, если Вы приняли решение выйти из отношений?
Чем заполняется Ваша жизнь? Кто Вас окружает?
Чем занимаетесь?
Конечно, на 100% мы не можем предугадать, как будут развиваться события, но можем строить прогноз, опираясь на факты, которые нам уже известны, опираться на свои сильные стороны, делать выбор в пользу своих ценностей, своих интересов.
Наталья, если не получается сделать ВЫБОР, предлагаю поисследовать Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Наталья!
как вы сами видите дальнейшее развитие ваших отношений?
4 года достаточно продолжительный период, наверное вы планируете семью , детей ...Как ваш мужчина видит ваше будущее?
На мой субъективный взгляд ваш мужчина ищет разные причины , чтобы ваши отношения не развивались, ответьте честно для себя, что вас держит в этих отношениях.
ваши переживания понятны , так как вам хочется определенности , стабильности. Могу предположить, что вы находитесь в подвешенном состоянии, вы говорите , что хотите разойтись, но не делаете этого. Если нужна помощь, чтобы принять этот шаг -могу помочь разобраться в ваших внутренних конфликтах. Приглашаю на консультацию.