спрашивает: Лина (Екатеринбург)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
Я давно влюблена в одного парня, учится на одном факультете со мной только на разных курсах.
Но у него есть девушка.
У нас было что-то вроде отношений прошлой зимой, страсть, влечение и близость , но, по моей инициативе, мы перестали общаться. Пыталась вернуть общения, но тщетно (у меня был парень, поэтому прекратила общение и сейчас он есть, но все очень сложно, тянет к другому). Пытаюсь о нём не думать, но как только его вижу все внутри замирает, и так с начала года точно. Иногда общаемся , он мне мило улыбается, он очень вежлив со мной, особенно нравится когда смотрит мне прямо в глаза. Но не знаю, не хочу рушить его отношения, но куда девать свои чувства? Мне очень грустно, чувствую боль, обиду и разочарование, что кому то он выбрал подарить любовь, а мне ничего.

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт
Лина, все чувства важны, и конечно, скорее всего, у вас осталась привязанность к этому человеку. Чем-то он очень зацепил вас, дал вам такое состояние, которое вы не получаете сейчас в других отношениях. Задумайтесь, что вы испытываете, когда он смотрит прямо в глаза - какое это чувство? Что это для вас? И да, грусть, обида, разочарование-  это мишени для проработки. Почему они так сильно проявились после расставания? возможно, вы вложились в те отношения.., с этим можно действительно поработать, чтобы вам жить полной жизнью. Если нужна помощь, если вы слышали о методе ЭОТ, эмоционально-образной терапии, буду рада помочь вам. Метод довольно быстро позволяет вернуть себе гармоничное состояние.
Психолог, семейный психолог, подростковый психолог.
Лина, добрый день)
Вы пишите, что приняли решение расстаться, потому что у Вас есть молодой человек. Если, я верно Вас понимаю, то это было Ваше решение.
Тогда в ком Вы разочарованы?
На кого обижены?
В Ваших представлениях молодой человек должен был "бороться за отношения", независимо от принятого Вами решения?
Вы испытываете сильную боль, потому что интерпретируете эту ситуацию так: " Он выбрал дарить любовь другой".
И тогда что это говорит о Вас?
Возможно, возникают мысли о своей неценности, недостойности,... Это только гипотеза, рассуждения.
Возможно, возникают другие мысли. Это стоит проанализировать.
Вот именно эти мысли и вводят Вас в те состояния, которые Вы переживаете.
Лина, с этим можно работать. Понять какие автоматические мысли запускают Ваши состояния, какие за этими мыслями стоят убеждения.
Если интересно в этом разобраться, могу Вам помочь.
Психолог
Здравствуте Лина,Вы любите парня вернуть его пока не получится,Сейчас он с девушкой но вы не знаете  его чувств к ней, Измените свое поведение больше улыбайтеси  будьте веселой может он снова захочет общаться с вами, В жизни все бывает , С грустью обидой старайтесь  себя занять йогой спортом танцами,Можете записаться на консультацию к психологу,
Психолог КПТ, Спортивный психолог, Софролог
Вам нужно разобраться со своими чувствами. Вы пишете, что, когда у вас были с ним недолгие отношения, у вас уже был молодой человек, который есть и сейчас.  Почему вы не расстались с ним тогда и не посвятили себя отношениям с тем парнем? Что вас остановило? Была ли это любовь или только страсть. Почему тогда из двух молодых людей вы выбрали того, который уже был с вами. А сейчас вы очень хорошо описываете свои чувства: грусть, боль, обида, разочарование, но не говорите, что испытываете любовь. Также вы пишете «кому-то он выбрал подарить любовь», но тем не менее, вы сами прекратили отношения с ним, получается выбор был за вами, и вы тогда выбрали остаться не с ним.
В общем я вижу, что вы очень запутались в себе и своих чувствах, приглашаю вас к себе на консультацию и мы обязательно все разложим по полочкам, во всем разберемся,  жизнь не такая сложная, если ее не усложнять).
Психолог
Здравствуйте, Лина. Видимо вы не готовы закончить свои настоящие отношения с парнем. Я думаю, сначала надо разобраться именно в этом.
Психолог, эмотолог
Я бы вам рекомендовала поговорить с ним. И рассказать о своих чувствах. "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"  слышали такое? Так вот, пока не скажете-не узнаете. А как узнаете, так и строить свою жизнь будет проще. Конечно есть вопросы, зачем вы с ним расстались и т.д.
Если будут вопросы-пишите в чат.