спрашивает: Мария (Челябинск)
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 18 лет. Сейчас я заканчиваю 11 класс. Меня тревожит одна ситуация. Дело в том, что я хочу пойти к психологу, чтобы разобраться в себе и каких-то своих проблемах, узнать что-то новое про себя, но я постоянно стала оттягивать этот вопрос, даже не смотря на то, что есть достаточно много бесплатных или не очень дорогих консультаций с психологами! Раньше такого со мной не случалось, может я и не сразу шла к психологу, но делала это в ближайшее время и мне очень нравилось и помогало, теперь же, не смотря на моё желание, я стою на месте, вот уже почти год и так и не могу решится обратиться к психологу. У меня нет страха и не было раньше на счёт того, что я могу открыть в себе новую личность и как-то изменить свою жизнь... Не понимаю, с чем это может быть связано?

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Мария, здравствуйте.
Скорее ывсего вы себя сильно заставлянте по жизни что то делать, поэтому если слово "заставить" заменить на "хочу, чтобы эта проблема была решена", то возможно и настроение поменяется и выход найдётся, даже без помощи со стороны.
Часто мы знаем все сами, главное набраться смелости посмотреть правде в глаза
Удачи!
Психолог
Здравствуйте, Мария. А по какой причине перестали работать с предыдущим специалистом? Вопрос доверия?
Клинический психолог. Психотерапевт.
Нужно обрести самостоятельность
Психолог
Заставлять себя не стоит ни в одной из сфер своей жизни. Важно понять для чего вам это нужно?
Есть два направления мотивации ОТ и К.  От чего вы хотите уйти и к чему прийти. Вот с чем вам стоит определиться.
Невозможно заставить себя быть счастливым, здоровым, любимым и благополучным. Можно силой привести коня к водопою, но силой напоить его не получится.
Вот и определитесь зачем вам нужно. Для чего. Какую свою потребность вы закрываете или к чему вам в себе удерживать то, что вдруг изменится во время консультации.
К чему вам удерживать в себе режим заставления и вынуждения себя, что-то делать. Пусть даже это и очень приятные вещи.
Психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт
Здравствуйте Мария!
Чтобы разобраться в себе и каких-то своих проблемах  пройдите  классический тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок:
https://psytests.org/personal/ellis-run.html
Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). В конце теста краткое описание метода.
Пишите, что получилось (цифрами или скрин), обсудим (бесплатно).
Лучше прямо на почту: ernest.splan@ya.ru  и поподробнее опишите состояние. Не забудьте дать ссылку на ваш вопрос на форуме, а то иногда непонятно от кого результаты тестов пришли.
Потом можно будет провести бесплатно демон сессию онлайн. Так исчезнет ваш страх работы с психологом?
Хорошего настроения!