спрашивает: Марина
Здравствуйте! Мой парень скрыто от меня общался с моей подругой, мне говорил что они просто дружили как брат и сестрой! И после того как я узнала обо всем,я его заблокировала. Он мне писал, просил простить но я не могу. Очень сильная обида у меня на них обеих! Что мне сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Вы все правильно сделали. Простите один раз, такие события будут происходитт систематически. Любите и уважайте себя. Попробуйте увлечься другими мужчинами, спортом, театры, друзья.
Психолог
Здравствуйте, Марина. Это было просто общение или это были романтические отношения? Что хотели бы сделать со злостью?
Психолог
Здравствуйте Марина,Вам нужно заняться собой чем то интересным посещать выставки   йога    фитнес , Вы быстрее забудите обиду на парня и  на подругу,Надо осознать  что это не настоящие друзья,Вы справитесь а если нет запишитесь на консультацию к психологу,
Психолог - консультант
Марина, добрый день!
А какого результата Вы хотите добиться?
Если Вы утратили доверие и хотите завершить отношения как с парнем так и с подругой, то Вы можете начать проживать все стадии расставания, горевание, гнев и так далее...
Если Вы не можете простить, потому что извинений Вам недостаточно, попробуйте осознать "Чего мне не хватает, чтобы простить...?" и озвучьте свое решение молодому человеку.
Если Вам просто нужно время - дайте себе его. И уже после попытайтесь принять решение, которое будет откликаться.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Марина, ваши чувства можно легко и быстро проработать в терапии. Буду рада помочь.
Психолог, семейный психолог, гештальт-терапевт
Здравствуйте, Марина!
Ваш парень извинился, но вам этого недостаточно, чтобы компенсировать вашу душевную боль. Подумайте,что еще может для вас сделать МЧ, чтобы вам стало легче. Поговорите с ним об этом. Возможно, после определенных действий или слов МЧ, вы сможете дать еще один шанс вашим отношениям. То же самое относительно вашей подруги - что она может сделать для вас, чтобы вы ее извинили?
Если же вы считаете, что прощения ему нет, то так и сообщите ему. Тогда вам остается пережить расставание с МЧ и подругой, попращаться с мечтой про совместное счастье, научиться жить без них.
Психолог
Добрый день. Вы же уже решили - заблоктровали его. Или не решили. Ответьте на вопрос, что аы хотите? И это будет вашим решением...