спрашивает: Ирина (Самара)
Произошел нервный срыв и случилась паническая атака из-за работы. Умер кот по моей вине. Это большая утрата. Есть суицидальные мысли. Как побороть мысли о суициде?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Ирина!
Соболезную вашей потере. Потеря животного- это как потеря близкого друга.
Придется пройти все фазы переживания утраты, горя. Можете про фазы эти почитаь подробнее.
Нужно, конечно, знать, почему именно вы вините себя? Лучше всего записаться на консультацию. С психологом все проговорить, дать эмоциям выход.
Чувство вины нужно проработать, чтобы оно не продолжало рассшатывать нервную систему.
Когда накрывают мысли о суициде- срочно звоните по телефонк доверия.
В Самаре экстренная псих помощь:
8 (800) 100-21-15, +7 (846) 958-66-66, +7 (846) 958-22-58
Режим работы
ежедневно, круглосуточно
Постарайтесь найти время и финансы для консультации, так как вместе со специалистом можео и вину проработать,и горе пережить, не заглушая в себе чувства, не боясь быть обесцененной, высмеянной, а, наоборот, в атмосфере понимания и полного принятия.
Возможно, вам по телефону доверия порекомендуют специалиста из Самары.
А можеет и сами выбрать здесь на сайте психолога для работы онлайн.
Я тоже могу с вами поработать, если вам подойдут условия.
Держитесь!
Потерять четвероногого друга это очень и оень больно
Нужно время. И помощь специалиста.
Пишите по любым вопросам!
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Добрый день, Ирина! Панические атаки, депрессии (суицидальные мысли) лечат психиатры/психотерапевты. Вам нужно обратиться к врачу. Не бойтесь медикаментозного лечения. Оно временное и не приводит к привыканию. Могу рекомендовать психотерапевта онлайн анонимно. Параллельно важно также работать с психологом.
Обращайтесь, я готова вам помочь!
Психолог
Здравствуйте, Ирина. Надо работать с задавленными эмоциями. Вы себя вините? злитесь на себя?
"Женский психолог"
Здравствуйте, Ирина. Понимаю ваше горе. Но, уверенна, что вашей вины нет. Жизнь котов намного короче человеческой, и видимо пришло его время. А у вас вся прекрасная жизнь впереди. Нужно оплакать котика и если будет легче, взять котенка... Боль утихнет и вы продолжите жить. У вас столько всего еще впереди. Все проходит. И это пройдет. Я верю, что вы сильная.
Психолог, эмотолог
...идти в терапию. С пчихологом проработать все вопросы. Пл какой причине суиц.мысли? Что послужило толчком? Смерть кота? Почему? Много вопросов в вашем письме и мало данных.