спрашивает: Александр (Москва)
Моя красивая и интеллектуальная жена хочет сохранить отношения и со мною, и со своим новым другом - недавним её студентом. Он существенно моложе. Что мне делать?
Жена преподаёт в университете уже 14 лет. Ей 41 год, я несколько моложе. Я догадывался, что она иногда совмещала учебную практику с кратковременной личной связью с некоторыми своими учениками. Теперь же она нашла ,как я понял, идеальное дополнение ко мне для долгих качественных отношений на нижнем этаже.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александр. Насколько я понял, вы имеете ввиду измены жены. Вы лично в этом убеждены или это слухи? Если ваша жена имеет кратковременные личные связи с некоторыми учениками, что вас держит рядом с ней?
Психолог - консультант
Добрый день, Александр!
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос "Что мне делать?" необходимо знать, какого результата Вы хотите добиться?
Убедиться в своих домыслах? - вызвать супругу на открытый диалог и узнать истинное положение вещей, а заодно ее мотивы.
Если Ваше подозрения подтвердятся и Вы хотите изменить ситуацию - опять же, узнать мотивы жены - потребность, которые она реализует и "перекрывать" их самоятостельно, либо, принять ее выбор и попробовать выстроить "открытый брак", либо разовать эти отношения.
Изменить свою супругу? В таком случае - ничего. Лишь ей решать, какую жизнь проживать и какие поступки совершать
Клинический психолог. Психотерапевт.
Все зависит от чувств и моральных границ.
Психолог
Люди не меняются. Если сами этого не хотят. И если Ваша жена всегда так делала, то и дальше будет так и будет продолжаться.
Стоит подумать, какую свою потребность, неудовлетворяющуюся с Вами, она удовлетворяет на стороне. И это может быть не одна потребность. Сможете ли Вы эту её потребность (потребности) удовлетворить? Сможете ли Вы работать над собой для этого?
Если нет, то всё так и останется.
Правда, когда ей будет 61, а Вам чуть меньше, возможно, молодые студенты перестанут отвечать ей взаимностью...
Психолог
Добрый день. Сначала решите для себя, что хотите вы. Оставаться с женой, завершить с ней отношения или что то другое. И исходя из этого совершать дейсвия...
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Александр, а что вам хочется сделать? Какие чувства вы испытываете и насколько для вас приемлемы такие отношения лучше разобраться в себе сначала. Попробуйте самостоятельно прислушаться к своим желаниям или  напишите - буду рада помочь.