спрашивает: Ангелина (Москва)
Внимание начали проявлять друг к другу одновременно. После энных дней общения, встретились, переспали. Я не воспринимала это всерьез, и не хотела никак влюбляться и постоянно думать об этом человеке. Он живет с женой, детей у них нет (в ком именно проблема из них - пока не понятно). Он говорил мне о том, что не любит её, они в браке 15 лет, и это уже просто привязанность.
Потом мы начали всё больше и больше общаться, он начал забирать меня из дому, привозить домой, постоянно находиться рядом на работе. Дарить подарки, скидывать деньги. Я начала понимать что у меня что то появляется внутри, и как остановить это понимала, но уже перешла ту грань, где желания останавливаться просто нет. Два дня в неделю мы начали ночевать у его брата. Он попросил сделать совместное фото, скинул матери, сёстрам, сказал что любит меня, и сам неожидал всего это. Он готовит для меня место в начальстве на данный момент. Я решила завести с ним ребёнка, уже потеряла голову. На данный момент не знаю, беременна я или нет. Вчера он уехал пораньше с работы, с большим желанием разорвать отношения с женой. Приехал после этого ко мне, и сказал что он не смог. И по сути, что 15 лет брака сейчас перевешивают его любовь ко мне. Но он хочет продолжать всё это, если я не хочу, то хотя бы что бы просто была рядом, и работала рядом с ним. Говорит что не знает что будет дальше, сможет ли все таки поменять всё.. но сказал что если я всё таки беременна, он без раздумий выберет меня, к тому же уже все родственники вкурсе о моем существовании в его жизни, и сёстры поддерживают что бы он ушел ко мне. Я не знаю что мне делать, вчера истерила как дура, сегодня состояние очень плохое, нет сил ни плакать, ни что либо делать. Как мне поступить?..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ангелина. На данный момент он сам должен принять решение по поводу его отношений с женой и отношений с вами. Если для вас важна конкретика по времени, то можете сказать ему об этом.
Психолог - консультант
Ангелина, добрый день!
Принимать решение Вам нужно исключительно самостоятельно, дабы не перекладывать ответсвенность на другого человека, но вот о чем Вам стоит подумать перед тем, как принять его.
Могу предполжить (опираясь на Ваши слова), что Ваш мужчина Вами манипулиет, причем, практически всеми "позитивными" способами.
Дает пустые обещания, перекладывает на Вас отвественность, создает иллюзию сумасшедшей любви, но давайте сопоставим некоторые формулировки рядом для наглядности.
Например,
"Я без раздумий выберу тебя, я рассказал о тебе всем, и я не ожидал такой любви, НО - 15 лет брака сильнее, любовь не такая уж у меня и сильная."
"Я очень хочу быть с тобой, НО - если ты не хочешь, то без проблем."
"Я не люблю свою жену, НО - я каждый день выбраю ее, снова и снова"
Да, сейчас это может выглядеть очень неприятно, но на данный момент Вы находитесь именно в такой ситуации..
Эти отношения не обречены, и если Вы оба действительно хотите быть вместе он может проработать свою "привязанность" к жене, и начать строить здоровые отношения с Вами. Также как и Вы можете проработать свой вопрос с отношениями, и выйти из этого созависимого любого треугольника.
Но принять решение о том, какой исход для этих отношений выбрать исключительно Ваше.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Ангелина, а как вы хотите поступить? Вам нужно разобраться в своих желаниях любите ли вы этого человека и готовы ли сейчас рожать ребёнка . Вы должны принять решение и взять за него ответственность, ведь это ваша жизнь. Пока вы ждёте решения от него вы будете испытывать дискомфорт. Буду рада помочь пишите.
Психолог
Он Вам сам подсказал, что делать.
А Вы хотите родить от него ребёнка и жить с ним долго вместе?
Психолог
Добрый день. Как поступить это вы решите только сами, так как это ваша ответственность и ни один психолог не даст вам такой ответ, потому что в этом случае ответственность за ваш выбор будел лежать на психологе. Это я вам на будущее рассказываю, так как ваш возраст еще юный. Могу добавить, что принимая какое либо решение вы учитываете все обстоятельства.... А вообще, хорошо бы сходить лично к психологу, если будет очень сложно и тяжело. С уважением.
"Женский психолог"
Ангелина, здравствуйте. Любовный треугольник, это не просто. Все три участника держат его и делают сильнее. Пока один из них не ослабит хватку, треугольник будет существовать. Предлагаю вам попробовать переместить фокус внимания, и выйти из него. Просто занимаясь еще чем то в своей жизни. Вы молодая, интересная. Развивайтесь как девушка, специалист, личность..
Психолог
Здравствуйте, Ангелина! Рискую навлечь на себя ваш гнев, но всё же скажу... Сначала нужно разобраться в отношениях (вместе ли вы или нет, кто вы для него, и как будете дальше жить), а уже потом(!) думать о ребёнке. И как бы вам сложно ни было, это ваша ответственность (и за себя, и за ребёнка). Готовы ли вы к тому, чтобы растить его в одиночку?.. Вы интересны мужчине сейчас (молодая и привлекательная), а когда станете мамой... всё может случиться... с его чувствами. И уверены ли вы в том, что он хочет?.. быть отцом. Ведь это очень сильно изменит его жизнь. Нужно ли ему это?.. И хотите ли вы сами?.. Настолько изменить свою жизнь, чтобы ежедневно и еженочно не принадлежать больше себе... а заботиться о другом (маленьком человечке), который будет нуждаться в вас постоянно. С уважением, Александр