спрашивает: Ольга (Новосибирск)
Я алкоголичка.
Полгода назад мне поставили депрессию, до этого я начинала сильно пить, а после диагноза ещё больше . Естественно о приёме лечебных прописанных лекарств и речи не могло быть.
Недавно я решила бросить, и задуматься о будущем. Но понимаю что жизнь без алкоголя скучна. Что я сама себе создала мир илюзий и жила в нем с алкоголем. И без него вернулась в реальность, которая ужасна.
Накрывает, депрессия стала проявляется вплоть до суицидальных мыслей.
Неуверенность в себе, трудности в общении, как будто вообще разучилась общаться, не принимаю никого, как колючка.
Мир стал серым и скучным. Нет радости, да и не надо уже особо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга. Самостоятельно бросить в 99% случаев очень тяжело. То с чем вы столкнулись это нормально при отмене употребления. Называется состояние "тяги". Депрессия является отягчающим фактором. Здесь поможет психотерапия. Готов оказать психологическую помощь.
"Женский психолог"
Здравствуйте, да, осознавать что у вас зависимость, это уже 50% успеха. Одной решить этот вопрос невозможно. Если вы решили что то изменить в жизни, прекрасно. Найдите помощь, обязательно.
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Ольга. Существуют групповые программы избавления от алкогольной зависимости, где вы познакомитесь с людьми с такой же проблемой, так же решившими бросить пить и начать жить. Поддерживая на этом пути других людей и получая поддержку от них, вы сможете не чувствовать себя одиноко. Найдите такую терапевтическую группу в вашем городе, важно не оставаться одной.
Необходимо также регулярно посещать врача, принимать все назначенные лекарства, разговаривать, выражать свои сомнения и мысли лечащему врачу.