спрашивает: Полина (Новосибирск)
Мое настроение меняется много раз за день независимо от внешних факторов. Часто бывает гиперактивность и много энергии, а потом апатия, какое-то ощущение подавленности и отсутствие желание вообще что-то делать. Бывает что во время разговора было нормальное настроение, а потом резко, без причин на то, оно испортилось и я хочу уйти. Что делать?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, нейропсихолог (детский), психолог, член Ассоциации междисциплинарной медицины. Опыт 12 лет
Психолог, клинический психолог, детский нейропсихолог, член Ассоциации Междисциплинарной Медицины. Главной задачей считаю оказание качественной психологической и нейропсихологической помощи, соответствующей современным стандартам и технологиям.
Здравствуйте Полина.
Учитывая, что промежутки между фазами непродолжительные, а их интенсивность средней выраженности то, да это скорее 《за 》 циклотимию.  Но также важно понять общую продолжительность этих состояний : так было у вас всегда или началось недавно? Если началось недавно, то сперва к психиатру или неврологу, которые могут направить на допоонительное обсоедование эндокринологом, чтобы исключить  соматическую патологию;
провести анализ того что предшествовало началу.
Ведь схожая симтоматика встречается и у БАР 2го типа, когда 《вроде бы всё хорошо, но вдруг стало как-то грустно/печально/радость резко пропала...》. Поэтому начать рекомендую с психиатра.
Если же явных причин не обнаружено, значит так работает ваша лимбическая система и здесь вы со своей стороны можете скорректировать только тем, как будете реагировать на происходящее несмотря на эмоции которые испытываете, умело ли вы с  ними справляетесь. И в этом случае уже точно поможет психолог.
Психолог
Добрый день. Для начала все же важно понять причину, и сделать это можно очно, обратившись к психологу, при необходимости к неврологу или другим специалистам.
Клинический психолог. Психотерапевт.
Нужно поискать триггеры и постараться отключить
Психолог
Здравствуйте, Полина. Нужно пройти тестирование с психологом.