спрашивает: Варвара (Краснодар)
Добрый день. С мужем прожили 23 года. У нас 3 детей. Не пьёт. Семью обеспечивает. Детей просто обожает. Никогда не смотрел на других женщин. Всегда были идеальной семьёй, но прошли вместе через многие трудности. Узнала что у мужа уже более 4 лет есть другая женщина. Сам не признается. От моих вопросов уходит, не отвечает, замыкается в себе. Единственное что сказал, что я хожу по " бабкам и теперь у него проблемы со здоровьем. По мне так это бред какой-то. Я не выдержала и предложила ему развестись. Он согласился. После того, как подали документы на развод предложила ему собрать вещи съехать к той женщине. На что мне он ответил, что будет жить дома. Не знаю может как официально на разведут(это конец мая) может и уйдёт из дома. А сейчас живем как общежитии. Меня не обижает, не оскорбляет, деньги и его сбер карта в том числе у меня находится. Внешне, со стороны если смотреть , то ничего и не заметишь. Ещё сказал что родителям и детям говорить о разводе не будем. Уезжает и не говорит куда, контакта и доверительных отношений со мной нет. Та женщина помогает ему сильно по работе, у них совместные поездки.
Мужа очень люблю, но так жить не согласна. Не знаю что делать.
Еле сдерживаюсь чтобы не закатить скандал.
Думаю, что уже он и не одумается. Наверное так тоже бывает

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день,
Из того что вы написали, можно сделать вывод, что развод еще не состоялся, он намечен на конец мая. Значит вы женаты.
Инициатором развода являетесь вы, так как откуда-то узнали, что у мужа есть другая женщина. Муж это не признает. Откуда вы это узнали? Насколько ваш источник достоверен? Почему вы не верите мужу?
Вы пишите, что не выдержали и предложили развод. Что не выдержали? Возможно вы не можете перенести ваших собственных фантазий и мыслей об измене мужа?  Похоже вы человек эмоциональный, вспыльчивый и импульсивный. С этими вашими качествами ваш муж скорее всего хорошо знаком и поэтому мог согласиться на развод. Но фактически ничего не изменилось и возможноон ждет, когда вы успокоитесь. Поэтому вы пользуетесь его деньгами и он не препятствует этому, поэтому он не съежает и по этому он не хочет говорить детям и родителям, чтобы не травмировать их.
Судя по поведению вашего мужа, он хочет сохранить семью. А вы из-за ваших подозрений хотите ее разрушить.
Пока вы не разрушили, то что строили в течение 23 лет и не сделали несчастными всех вокруг: себя, мужа, родителей и детей, вам стоит задуматься. Похоже, ваши личностные качества, вам мешают радоваться жизни и жить счастливой семейной жизнью, а ваша подозрительность толкает вас на необдуманные поступки. Это можно исправить. Приходите на консультацию и я помогу вам разобраться в ваших чувствах и мыслях.
Клинический психолог. Психотерапевт.
Лучше отпустить по интеллегнтному. Не давить на самолюбие. Главное, чтоб не прекращал поддержку детей.
Психолог
Здравствуйте, Варвара. Если уже приняли решение развестись, то в чём именно сомневаетесь сейчас? Готов оказать психологическую помощь по вашей ситуации.
Психолог, семейный психолог, арт-терапевт, коуч, бизнес-тренер
Варвара, добрый день.
А чего вы сами хотите? Как бы вы хотели жить?
Психолог, эмотолог
А в чем ваш вопрос? Чего вы хотите?