спрашивает: Maria (Москва)
Здравствуйте.
У меня никогда не бывает периодов в жизни, когда я чем-то не озабочена и полностью не поглощена в проблему.
Например : беспокоит зуб ( очень слабо ) - я 24/24 буду думать об этом и съедать себя пока не пойду к доктору. Болит что-то другое -снова внутренняя паника . Покрасила не так волосы - 2 недели навязчивых мыслей И т д . Вся жизнь вокруг меня останавливается и я думаю только о проблеме , говорю себе , что продолжу жить и делать все дела после того как проблема решится.
Как вы думаете , это можно лечить? И что это может быть ? Мне 37 лет , замужем есть ребёнок

Ответы и советы психологов
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте, Мария.
Я правильно понимаю, что Вы - достаточно тревожный человек. Если да, то хочется спрсить, а от чего уберегает Вас такое Ваше поведение? От каких опасностей в жизни? Дело в том, что психика нам не враг. И Вы когда-то приняли решение, что если волноваться и тревожиться, то это может уберечь от беды. Надо найти несколько таких корневых событий и проработать их. Надумаете, обращайтесь.
Клинический психолог
Мария, здравствуйте! Да, состояние которое вас беспокоит, хорошо корректируется. Рекомендую обратиться к психотерапевту для системного изменения этой " привычки".
Эффективна в решении данной проблемы когнитивно- поведенческая терапия.
Если будете готовы, буду рада Вам помочь.
Желаю удачи)
Психолог
Здравствуйте! С этим можно работать с помощью психотерапии. Похоже, что не всегда можете справляться с тревогой и негативными мыслями. Готов предложить психологическую помощь в решении этой проблемы.
Клинический психолог. Психотерапевт.
1. можно укоротить время переживаний 2. нужно пытаться изменить стуктуру переживаний
Психолог, психотерапевт
добрый день, Мария) если Вы обращаете внимание на такие навязчивые мысли, похоже, стоит понять, в секунду у нас пролетает тысячи мыслей. И мы обращаем внимание на те, что нас беспокоят. Такие мысли могут говорить о повышенном уровне тревоги, беспокойства. И вот с этим нужно поработать. Есть источник тревоги, который не осознается пока. Лечить можно, без таблеток. Бывает достаточно 7-15 сессий, чтобы решить проблему, а это именно проблема - навязчивые мысли. Обращайтесь, буду рада помочь Вам)
Психолог, эмотолог
Постарайтесь на каждую такую проблему придумать план. Пояи его прописать. Заболел зуб. Что я могу сделать: 1.найти ближайшую к дому клинику и записаться 2. Посмотреть отзывы на врачей, выбрать врача и записаться к нему. 3.... укажите временные сроки когда вы это сделаете.
И таким образом вернуть себе ответственность,за происходящее, чувство опоры- вы можете чтото сделать в данной ситуации. Действовать.
Но это не отменяет терапиикот.вам надо пройти и проработать эту проблему на более глубинном уровне.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Мария.это-мыслительная жвачка по поводу принятия решений.Она сформировалась в детстве,где Вы,видимо,взяли пример со своих опекунов.То есть,это приобретенное явление.В основе симптома-неуверенноть в себе и неумение жить здесь и сейчас.От симптома можно избавиться,например,в разговорной психотерапии с выбранным Вами психоаналитиком или психотерапевтом.Обращайтесь,Вам можно помочь.
Клинический психолог, детский и семейный психолог, психодинамический психотерапевт консультант
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Принимаю детей с 4 лет и взрослых до 86 лет. Помогаю разобраться с тревожностью, страхами, Фобиями, паническими атаками, апатией, депрессией, ОКР, стрессами, кризисными ситуациями, неврозами, конфликтами, агрессией (явная и скрытая), психосоматическими проявлениями, личной и профессиональной сферой,…
Добрый день,  Мария! От любого состояния и навязчивых мыслей можно избавиться с помощью краткосрочной психодинамичнской психотерапии, приглашаю в работу.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Мария , возможно у вас повышенная тревожность с навязчивыми мыслями, которая находит себя в любых повседневных проблемах. Нужно понять когда это началось в детстве , какие события происходили в тот момент. И проработать эту ситуацию в терапии . Буду рада помочь.