спрашивает: Егор (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, такой вопрос, год назад я проиграл много денег на ставках, полгода назад я проиграл машину, но уже на бирже. И каждый раз я просто пытался выйти из долговой ямы. Как думаете, что в моем случае надо делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте. Остановиться. Если не получается самостоятельно, то нужно работать с этим на психотерапии. Готов предложить психологическую помощь.
Психолог, эмотолог
Ну очевидно этот способ (как способ обогащения) не работает. Следовательно, его надо прекратить и найти альтернативные источники дохода. А с остальным к психотерапевту, кот.работает с зависимостями.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Егор вам нужно найти специалиста по зависимостям и проработать их в терапии. Самостоятельно будет сложно справится. Нужно найти истоки этого механизма в детстве и проработать эти ситуации. Удачи вам.
Психолог, коуч, биопсихосоматолог
Добрый вечер, Егор! В первую очередь прекратить играть. Разобраться, какие чувства вам даёт игра. Может быть проанализировать семейные сценарии, не случился ли здесь "синдром годовщины" (если это началось год назад, а не по жизни было). И если заходите в игру с чувством "я в долгах", т.е. играете из недостатка, то с этим же и выйдите из игры. У вас фокус внимания был уже на проигрыше, вы были в жертве.
Проанализируйте, посмотрите, что происходило у вас в жизни год назад до тех проигрышей. Какие чувства и эмоции повели вас играть? Разберитесь с этим.