спрашивает: Артём (Севастополь)
Девушка, за которую я боролся целый год, после начала отношений , в течении месяца, перестала привлекать внешне, мне нравится свое ощущение рядом с ней , мне с ней интересно , я люблю радовать её и делать приятно, я делаю ей много комплиментов по поводу внешности , но она уже не нравится мне так сильно как раньше. В чем заключается проблема?

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Артем, возможно у вас сложился сценарий: повышенный интерес при наличие недостижимой цели. Как только вы добились девушку, интерес быстро угас. Найти источники этого механизма и проработать их можно в терапии, буду рада помочь.
Психоаналитический терапевт
Артём, поскольку Вы задаёте этот вопрос, видимо, понимаете, что дело не в девушке; действительно, недоступное всегда кажется нам желаннее и привлекательнее, чем то, что мы уже получили - и отношений это касается тоже, особенно утверждение справедливо для мужчин. Некоторым достаточно это о себе знать, чтобы не разрывать и не портить отношения. Однако у многих людей эта особенность развита настолько, что мысль о постоянстве пугает, хочется сбежать... А привлекателен только новый или в принципе недоступный партнёр.   Таким людям сложно создавать пары и жить с кем-то постоянно. Если история повторяется не один раз и отношения складываются по одному и тому же сценарию, желательна терапия.
Психолог, эмотолог
А почему она вас привлекала раньше? Чем именно? Внешности свойственно меняться с возрастом. Да даже смена прически способна изменить облик. Важнее что вы себя чувствуете рядом с ней хорошо и вам нравится ее радовать, у вас хорошие добрые отношения.