спрашивает: Влада (Новосибирск)
Здравствуйте, мой психотерапевт сказал, что я высокочувствительный человек, но мне слабо верится. В раннем подростковом возрасте я любила смотреть ужасы, хотя мой первый опыт с такими фильмами оставил сильное впечатление, я боялась спускаться на 1 этаж. Со временем я привыкла к ним. Сейчас не смотрю, потому что считаю их скучными.
Я учусь на медика, поэтому мы все ходили в морг, но я всего пару раз выходила из помещения (были ребята, которые уходили и не возвращались).Пока я там была, испытавала дискомфорт и немного тревоги(поэтому выходила пару раз).
Я задаюсь этим вопросом, т.к посмотрела литературу в интернете, но там говорится, что они не смотрят фильмы ужасов, стараются избегать жутких мест(морг, кладбища).И вот сейчас я в тупике...

Ответы и советы психологов
Клинический психолог. Психотерапевт.
Чувствительность может быть избирательной.
EMDR-терапевт
Ассоциированный член Национальной ассоциации EMDR. Методом доказательной психологии помогу избавиться от панических атак, фобий, депрессии, неврозов, последствий детских травм. Моя задача открыть перед вами двери в будущее, на которое не влияет прошлое. Гарантирую конфиденциальность и принятие.…
На вашем месте, я бы обсудила этот момент с терапевтом. Выскажите свои сомнения, поделитесь изученным материалом, попросите терапевта обосновать свое видение. Это нормально - все свои сомнения, опасения, тревоги приносить в терапию. В этом и есть работа психолога-разбирать подобное. Так ваша терапия станет гораздо продуктивнее. Я бы посоветовала вам сказать и о том, что вы этот вопрос вынесли на обсуждение. Чтобы проработать с вашим терапевтом, почему этот вопрос не был адресован ему. Возможно, у вас еще не до конца сложился альянс.
Психолог, эмотолог
Возможно, психолог неправильно чтото определил, возможно, чтото еще. Но я не очень поняла ваш вопрос, в чем он?  По вашему письму не понятно какой вы человек, т.к в терапию вы ходите к своему терапевту, кот.вас лучше знает чем мы. Так ли вам важно быть высокочувствительным человеком? И так ли этот вопрос для вас важен?