спрашивает: Maria (Краснодар)
Здравствуйте,
Так получилось , что у меня рано испортились зуб , была огромная инфекция и пришлось вырвать по 3 коренных зуба с двух сторон . На место поставила импланты . Муж никогда не спрашивал и не говорила , да и забыла об этом . Сейчас появилась инфекция в том же месте .
Боюсь теперь рассказать , не знаю как отреагирует .
Что можете посоветовать ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария. Чего именно вы боитесь в ситуации рассказа мужу? Готов оказать психологическую помощь.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Мария!
Зуб лечить нужно как можно скорее. Сами понимаете.
Если вам для того, чтобы начать лечение не обязательно посвещать мужа во всю истрию, а можно просто сказать, что воспаление десны и тд., то начинайте лечение. Если это вопрос финансов, так как нужно менять импланты, и это финансы мужа, то, конечно, рассказать придется.
Скажите, чего именно вы боитесь7 Вот вы рассказали, что под одним из имплантов гной и воспаление, нужно лечить.И что? Что самое страшное муж может сказать и подумать? Пофантизируйте. Опишите своц страх словами.
Импланты- это позорно? Это дефект? Это делает вам не привлекательной? он вас бросит? Как конкретно выглядит страх. Плохие зубы это знак чего? Что вы старая/ больгная/ негодная жена? Какие слова ранят ваше сердце и вызывают боль и страх?
\Как это выясните, нужно высянять, откуда у этого страха растут ноги. И потом страх "нейтралиховать".
Это можно на консультации сделать.
Приходите, если ва пожойдет стоимость и условаия работы онлайн. Пишите по всем вопросам, буду рада ответить.
С уважением,
Анна Михайловна
Практический и кризисный психолог, телесно-ориентированный терапевт
Мария, добрый день! Опишите, пожалуйста, свой страх? Какой реакции вы боитесь?
Клинический - психолог
Прежде всего, вы должны обратиться к вашему стоматологу как можно скорее для проверки и лечения инфекции. Это может помочь предотвратить дальнейшее ухудшение вашего здоровья. Когда вы будете чувствовать себя более уверенно, вы можете попытаться сказать вашему мужу о проблеме. Он, скорее всего, будет обеспокоен вашим здоровьем и готов помочь вам. Важно помнить, что открытость и честность в отношениях являются важными факторами для создания здоровых и счастливых отношений.
Психолог
Сказать правду, что вам необходим стоматолог.
Клинический психолог. Психотерапевт.
Любой человек имеет право  говорить или не говорить по своему усмотрению. Если есть необходимость сказать можно сказать.
Психолог, специалист по современной психосоматике
Здравствуйте Мария! Какой реакции мужа Вы боитесь? Что самого страшного может случиться когда Вы расскажете? Вспомните, что происходило в то время когда у Вас возникла в прошлый раз инфекция, возможно Вы там тоже боялись чей то реакции.
Также хочу отметить некоторые психосоматические особенности заболеваний зубов:
- я не признаю собственную одарённость
- я не могу или не хочу что то говорить ( задавать вопросы)
- я не могу проявить агрессию к кому либо, так как это плохо или опасно
- я боюсь заявить о себе
Что из этого о Вас?
И хорошая новость, что с этим можно работать. И есть научные исследования на эту тему, которые подтверждают эффективность данного метода.
Также Вы можете записаться ко мне на бесплатную консультацию знакомство для уточнения вашего запроса.
Удачи Вам!