спрашивает: Самира (Москва)
Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь. Мне нужно поставить брекеты, а для этого мне нужно удалить зубы мудрости. Когда я впервые пошла удалять зуб мудрости, я не боялась, но во время процесса.... Я села на кресло, мне вкололи 3 слабых анестезии, врач оказалась не профессионалом и я сидела с открытым ртом 2 ЧАСА! Она меня не спрашивала как я , просто под конец она говорила шире, шире, но я уже просто не могла, в итоге она ничего не сделала, просто мне расковыряла все и ничего не сделала. Потом я поехала к другому врачу, где мне все быстро сделали. Я теперь никакому дантисту не доверяю, но мне предстоит еще 3 таких операции, я не хочу испытать ту боль, которую испытала. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог, эмотолог
Узнайте кто может делать данные процедуры под седацией например. Это будет дороже, но зато проснетесь и вам уже все сделано) и идите туда где профессионалы. Почитайте отзывы в интернете.
Клинический психолог, детский и семейный психолог, психодинамический психотерапевт консультант
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Принимаю детей с 4 лет и взрослых до 86 лет. Помогаю разобраться с тревожностью, страхами, Фобиями, паническими атаками, апатией, депрессией, ОКР, стрессами, кризисными ситуациями, неврозами, конфликтами, агрессией (явная и скрытая), психосоматическими проявлениями, личной и профессиональной сферой,…
Самира, добрый день! Вам нужны антистрессовые практики, приглашаю на первую бесплатную консультацию или на экспресс анстрессовую помощь.
Специальный психолог, Семейный психолог
Здравствуйте Самира! Если действительно такой страх, то можно рассмотреть вариант процедур под общим наркозом. На самом деле страх стоматологов после негативного опыта очень распространенный страх