спрашивает: Ирина (Москва)
Здравствуйте, у меня такая ситуация будучи замужем, практически 3 года был женатый любовник, специально не искала, но так получилось, что он каким то своим напором, обаянием меня соблазнил и вот недавно был у нас интим, после которого он сказал, что больше так не может, стыдно перед женой, надо расстаться. Жена у него красивая, а я обычная, внешность не самая привлекательная, и мы много рассказывали друг другу про наши семьи. Проблема в том, что мне очень нравится, как у них складываются семейные отношения, как он общается с женой, у нас с мужем не так и это меня раздражает, и в быту и в интимной сфере мне с ним не нравится, но у нас 2 детей. И вот мы расстались, я плачу периодически, настроения нет, чувствую себя уродиной, мужа ценю только за то, что он меня искренне любит любую, ненакрашенную, лохматую, но мне с ним не интересно. И вроде у меня работы много и есть хобби, но ничего не радует, ни с кем не хочу общаться, депрессия постоянная.

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Ирина, для начала перестаньте сравнивать себя с другими женщинами и ваши отношения с другими . Всегда найдется кто то лучше и красивее. Начните сравнивать себя с собой в прошлом и вы увидите успехи и изменения, которыми можно смело гордиться. Если не получится самостоятельно, буду рада помочь.
Практический и кризисный психолог, телесно-ориентированный терапевт
Ирина, добрый день! Сопереживаю вам. Сама, можно сказать, попала в психологию, оказавшись в подобной ситуации. Я вышла из нее и смогу вам помочь пройти этот путь. С самоценностью надо в первую очередь работать, с чувстованием внутренней опоры. Приглашаю вас на индивидуальную телесную терапию - результаты вас порадуют!
Психолог
А в чем ваш вопрос? Что вы хотите?
Психолог
Ирина, доброе утро! Для улучшения вашего состояния Вам лучше обрапиться к специалисту.
Психолог, психотерапевт
Ирина, здесь бы хорошо было понять, как Вы оказались в таком треугольнике в качестве любовницы, понимаю, что эта ситуация не очень приятная, и может быть ощущение себя не ценной из-за этого. Важно также посмотреть, какие Ваши потребности в браке не закрываются, какие Ваши ожидания Ваш муж не понимает. Что такое для вас любовь, что Вы добирали в тех отношениях. Это как минимум сначала... Если нужна помощь, обращайтесь)
Психолог
Здравствуйте, Ирина,
Вас тянуло к этому мужчине, потому, что Вы испытывали потребность делиться своими переживаниями, также Вам, полагаю, нравилось ощущать себя желанной, какими способами это достигалось? Он, вероятно, смотрел на Вас как-то по-особенному? Делал комплименты? Приглашал куда-то?
На примере Вы увидели каким мужчина может быть, мягко, через просьбы, Вы можете привнести что-то из этого в собственную семью. Попросить мужа иначе с Вами говорить, ходить куда-то вдвоем, без детей (театр, литературный клуб, совместное хобби), предложите изменить что-то в интимной жизни, мужчины обычно легче готовы к экспериментам, чем женщины, может ему понравится, что Вам важен ваш брак и Вы готовы привносить пикантность в эту сферу Важей жизни. В чем-то Ваш муж уступает, а в чкм-то точно лучше бывшего любовника. Как и Вы в чем-то превосходите жену любовника, он видел в Вас что-то, реализовывал какую-то свою потребность (брал то, что не получает от жены).
С тем, что Вы называете депрессией лучше работать со специалистом.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ирина.Ваши трудности Вам трудно осознать,так как,их большая часть(ударение на о) находится в бессознательном.То есть,бессознательно,Вы нуждаетесь в любовном треугольнике.Так же,бессознательно,у Вас сильная самокритика и идеализация партнера,который не с Вами,а на дистанции.А он Вами манипулирует,добивается,потом разочаровывается.Ни в чем из перечисленного нет стабильности.У Вас,быстрее всего,благодарный и теплый муж,но Вы нуждаетесь в агрессивном и давящем.Вы предпочитаете агрессию мужчины,а не понимание и сочувствие.В целом,для романтики,ничего в этом плохого нет.Но,в жизни,такие ощущения дадут скорую трещину.так как,браки на треугольниках и давлении-не прочные.Прочные-на любви и благодарности.За отношения в треугольниках отвечают Ваши исторические(детские)фиксации.За браки крепкие и надежные-отвечает хорошая внутренняя ценность(я лучше всех).Тогда,если я лучше,то не создаю себе не устойчивых отношений.Поэтому,каждый выбирает(бессознательно),строить отношения любви невротически(на детских негативных фиксациях),или по здоровому,на реальной оценке себя и своего партнера.А,что бы реально оценивать(разбираться),нужна высокая ценность личности.Если ее в детстве не дали,то ее важно осознать.И вернуть себе или,волевыми способами,или,через личную разговорную психотерапию,например,с психоаналитиком.Что будете делать Вы-покажет время и Ваша сознательная мотивация.