спрашивает: Ирина (Новосибирск)
Здравствуйте. Подскажите как быть, работаю с бывшим, сейчас у него отношения с другой женщиной на этой же работе, я их вижу постоянно, это вызывает у меня, злость, обиду. что делать? Как не обращать внимание, и чувствовать себя хорошо, ведь они постоянно на глазах. Работа хорошая увольняться не хочу. Как не замечать их чтобы на душе было легко и спокойно. \
Испытываю гнев, злость и обиду, дистанцируюсь и игнорирую, что делать? Как себя вести? Чувствую себя не очень, самооценка падает и настроение.

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Ирина ,вам нужно проработать чувства к бывшему в терапии. Метод Эот отлично с этим справляется. Буду рада помочь.
Практический и кризисный психолог, телесно-ориентированный терапевт
Добрый день, Ирина! Получается вопрос: "как перестать чувстовать то, что я чувствую?"
Нужно не отрицать эти чувства, а дать им место и проработаь со специалистом - простить, поблагодарить и отпустить бывшего мужа. И заняться взращиванием самоценности - где вы себя потеряли? Вы себе интересны? Фокус внимания переведите на себя, на свою жизнь, наполните ее смыслами. И тогда жизнь бывшего не будет вас цеплять. И, возможно, вы сможете даже за него порадоваться.
Психолог
Ирина, доброе утро! В этой ситуации вам поможет специалист. Займитесь поиском психолога, психотерапевта для прохождения терапии.
Психолог, эмотолог
Самой очень трудно справиться в такой ситуации. Вы не видите свои "слепые" зоны и проработать свои эмоции без специалиста тоже трудно. Так что рекомендую вам пойти в терапию и проработать все.
Клинический психолог. Психотерапевт.
Поменять место работы
Психолог
Добрый день. Если не хотите менять работу, придется дать себе время для принятия ситуации. Когда отношения завершаются (и если они действительно завершены), человеку необходимо какое-то время, чтобы принять эту ситуацию - со всеми последствиями: переживание, страдание, обида, боль, гнев и т д. И потом постепенно будет приходить успокоение. По времени сказать сложно, у всех по разному - условно от месяца, до года. Бывает, что и через несколько лет человек реагирует на все новости, связанные с бывшим очень бурно, здесь надо с психологом поработать. Ваш случай таков, что вам несколько сложнее, вы все это проживаете на стрессе. То есть, вместо "спокойного" отпускания, вы каждый день видя бывшего, наступаете "на больную мозоль". И чем меньше времени прошло с расставания, тем сложнее. Попробуйте сосредоточиться на работе. И если сами не сможете справляться, обратитесь к психологу, чтобы было легче пройти этот этап.