спрашивает: Ирина (Москва)
Я опустошена, у меня нет сил даже на на какие-то мелочи жизни. Все время гонюсь за вниманием мужа... Хоть и не муж он мне. Постоянный страх того, что все рухнет. Как будто-то я живу в карточном домике. Меня никто не слышит
Я больше не могу, мне кажется я схожу с ума. Я не в чем не уверена, я не знаю чего я хочу..... Я хочу, чтобы меня выслушали, но все отмахиваются от меня. Мой спутник жизни, не желает слушать мои переживания. Говорит, что все ерунда, я утрирую, накручиваю и т.п. Каждый топчет меня как может. Я бесхребетная нежить, которая не может сказать "НЕТ". И это только маленькая часть моих проблем. По сути я понимаю причины всего происходящего, знаю почему мне так важно быть хорошей и полезной. Но я устала, что все вокруг видят во мне только затычку, которая сломя голову летит заткнуть очередную дырку. Никто не видит, что со мной происходит, никто не думает, а чего же хочу я.... Я чувствую себя маленькой, никому не нужной девочкой. На которую всем плевать... И сейчас,... В очередной раз пытаясь поговорить с ним, я была отвергнута

Ответы и советы психологов
Психолог
Ирина, добрый день! Подберите для себя психолога, при помощи которого вы улучшите качество жизни.
Психолог
Добрый день. Помощь в вашей ситуции - это личнные консультации с психологом. То, что вы опмсываете может иметь начало в прошлом, в детстве - с психологом можно с этим работать. Важно понять причину и корректировать. С уважением.
Практический и кризисный психолог, телесно-ориентированный терапевт
Ирина, добрый день!
"Маленькая, никому не нужная девочка." Пора исцелить своего внутреннего ребенка и повзрослеть, снять претензии с окружающих. А видят они только то, что вы траслируете, как вы сами к себе относитесь.
В терапии это достаточно быстро решается. Дальше выбор за вами (ведь в таком состоянии много вторичных выгод). Если надумаете, обращайтесь.
Психолог
Вы разговариваете не с теми людьми.
Это всё равно, что если Вы будете чем-то болеть, и каждый день пытаться обсуждать свою болезнь со всеми близкими Вам людьми, но не с врачами.
Обсуждать проблему нужно с тем, кто может помочь.
Ни один человек вокруг Вас Вам не поможет. "Все вокруг" могут лишь пользоваться Вашими проблемами для своей выгоды. Как минимум потому, что они - не профессионалы, и даже не видят этой проблемы.
Вам нужно обратиться к хорошему специалисту, и с ним работать для решения всех перечисленных проблем (Вы их перечислили, может, и сами того не желая, сразу несколько).
А Ваш спутник жизни не является профессионалом. И не сможет Вам помочь. Поэтому он и отмахивается, что, не будучи профессионалом, не видит проблемы. А если Вы ему о ней говорите, то всё равно не знает, что с этим делать. И снова отмахивается.
Так что выход только один. Вылечить болезнь можно только с помощью врача. Решить психологическую проблему - только с помощью психолога
EMDR-терапевт
Ассоциированный член Национальной ассоциации EMDR. Методом доказательной психологии помогу избавиться от панических атак, фобий, депрессии, неврозов, последствий детских травм. Моя задача открыть перед вами двери в будущее, на которое не влияет прошлое. Гарантирую конфиденциальность и принятие.…
Здравствуйте, Ирина!
Мне бы очень хотелось облегчить ваши страдания! Желание быть хорошей и полезной чаще всего рождается в детстве, когда только так можно было заслужить любовь или хотя бы внимание и одобрение. Тогда это было единственным способом ребенку выжить. К сожалению, это заложило шаблон поведения, который сегодня, когда вы взрослая, сильная, самостоятельная женщина, только мешает. К счастью, детские травмы хорошо прорабатывает терапия. С психологом вы сможете и выговориться, и выстроить личные границы.
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Понимаю ваши чувства. Возможно у вас есть все таки кто-то, кто мог бы вас выслушать и понять ваши переживания.
Из опыта и знаний, могу сказать, что страх, что все рухнет и вас отвергнут идёт из вашего детского опыта. Попробуйте почитать книгу "Прочь из замкнутого круга", думаю в ней вы найдёте много ответов и многое вам откликнется.
Либо приходите в личную работу
Психолог, психотерапевт
Ирина, хочется Вас поддержать от всего сердца, чтобы вы почувствовали, что не одна. Вы очень подробно описали ситуацию, в которой оказались. Вопрос, как? Как стало так, что окружающие обесценивают Ваши чувства? Откуда истоки такого Вашего состояния "маленькой, никому не нужной девочкой". Чаще всего, из прошлого, когда будучи ребенком, вы пережили сильный стресс, ощущение себя ненужной, и вот теперь, через много лет, какой-то триггер возвращает Вас, и Вы переживаете, возможно, и те эмоции, и те ощущения тела, и те мысли. Думаю, стоит поработать именно с источником вашего состояния, посмотреть, что сейчас происходит в жизни, где вы разместили свою безопасность, почему появился образ "карточного домика"... Обращайтесь, буду рада помочь..
Психолог
Здравствуйте, для разговоров есть психологи , которые обязательно вам помогут, а ваш мужчина для выполнения мужских функций , если он их не выполняет , то это уже другой вопрос