спрашивает: Анна (Москва)
С молодым человеком была в отношениях 2 года. Спустя 2 месяца после отношений он сделал мне предложение, первые пол года были замечательными, далее начались ссоры, недопонимания с разрешением конфликтных ситуаций, но ближе к концу отношений это всё стало учащаться, что привело к разрыву отношений. Ему 28, мне 21.
Не прошло и месяца с момента расставания, как он начал общаться с 18-летней, та записала его в контактах, как «любимый» (через приложение увидела), та называет его «мужчиной мечты». у меня непонимание и шок от этой ситуации, я не могу понять, как такое возможно, неужели человеку настолько наплевать на то, что было между мной и им все 2 года, что он нашёл какую-то 18-летнюю, которая выкладывает в соц. сети непристойный контент?
что его зацепило в какой-то непонятной личности?
Мне самой как правильно судить эту ситуацию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день! Ревность?
Психолог
Здравствуйте.
Здесь очень важно вернуться к себе, своим чувствам и переживаниям, найти ресурсы как поддержать себя и максимально отдалиться от бывшего партнёра. Соединиться со своей значимостью и ценностью безотносительно бывшего партнёра.
Все по разному проживают разрыв отношений, кто-то бросается в новые, кто-то уходит в работу, всё по разному.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Анна!
А когда именно вы расстались?
Звучит так, будто бы в психологическом смысле точкав отношениях не была поставлена оконсательно.
После растования у вас еще были к нему чувства?
Кто стал инициатором разрыва? Не бывает же так, что в одну секнду одновременно оба прокричали "я с тобойц расстаюсь", кто-то начал эту тему первым. Кто?
Далее. Вас обижает, что бывший так легко вошел в новые отношения и там все серьезно на первый взгляд. Обиду нужно прорабатваать, иначе она будет вас "точить" изнутри  и не даст жить свою жизнь.
Кажеься ли вам, что вам легко нашли замену?
Говорит ли это о том, что вы уникальны , не такая уж и классная?
Иил говорит ли это о том, что он на саммо деле вас и не любил уж так сильно? И врал вообще про своюлюбвь?
Отвечайте сердцем, первое, что на ум пришло.
Далее, Что именно ужсного и гадкого в том, что новой девушке 18 лет7 о чем это говрит, что это значит? Ведь это вас цепануло, нужно проанализировать.
Далее. Что значит для вас, что бывшему нравится девушка, котоая выкоадваает непристойное в интернет? Что это говорит о нем, о его желниях? А о вас? Нет мыслей, что он хотел всегда такую раскрепощенную, а вы были слишком закрытой и не достаточно сексуальной и тд?
Подумайте и ответьте. Нужно найти причину, почему это вас так ранит все.
Я думаю, что правильнее было бы вам записаться на консультацию, где можно было бы все это обсудить, проработать злость, обиду, ревность, тревогу и прочие чувства.
Пишите на почту или через сообщение на страничке.
Буду рада помочь преодолеть это ваше тревожное состояние после расставания.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, психотерапевт
Анна, понимаю, что Вам сейчас не просто. Ведь были ожидания, какие-то представления, как должно было все быть. Вы верно задали вопрос: Мне самой как правильно судить эту ситуацию?  по идее, Вам должно быть никак, ровно, если этот человек не ценил Вас, и ваши отношения закончились. Но если возникает соперничество, сравнение себя с его новой пассией, все это - повод найти источник, что же там болит.. Если Вам нужна помощь в этом, обращайтесь, буду рада помочь Вам, чтобы Вы совершенно спокойно жили дальше и всегда строили отношения так, чтобы быть в радости)