спрашивает: Верорика (Москва)
Познакомилась с мч , все было просто отлично , свидания и так далее . Потом он решил сказать , что не хочет отношений , из-за нехватки времени . Я его расспросила, как он ко мне относится и так далее, он сказал , что раньше были планы на меня , сейчас из-за осознания , отсутствия времени , он заблокировал меня в сознании , и нет чувств, при этом может поцеловать и тп . При этом он не против встретиться и свиданий , я пыталась донести , что для меня хватит встречь изредка , сказал обдумает все, что можно сделать и как поступить? Спасибо заранее

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Вероника , у вас уже был опыт безответной любви в прошлом? Получается для вас это норма соглашаться на меньшее- для меня хватит встречи изредка? Очень хочется вас поддержать и помочь найти причины вашего отношения к себе . Буду рада помочь вернуть вам  вашу самоценность .
Психолог • Гештальт-терапевт • EMDR-терапев
Здравствуйте!
Задайте себе вопрос: Зачем вам отношения, где Вам говорят, что Вы не нужны и не интересны? Для чего вы идёте в такие отношения? По сути, парень говорит Вам, что может просто без чувств использовать вас.
Я бы рекомендовала пойти в терапию и попробовать поисследовать почему вы выбираете тех, кто вас обесценивает, от куда это пошло. Чтобы выбирать тех, кто выбирает и ценит Вас. Отношения — это впервую очередь про взаимность.
С удовольствием приглашаю в терапию! Тема отношений — мой конёк!
Мои контакты на сайте: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
За подписку и лайк любого поста скидка на первую сессию 50% https://www.instagram.com/psy.diananadivane/
Психолог
Вероника, здравствуйте. Очевидно, что молодой человек не хочет тратить время и силы на ваши отношения. И, сказа, что не хочет отношений, таким образом, снял с себя ответственность. Это своего рода манипуляция, так сказать отношения без обязательств. Подумайте, что вам могут дать отношения с таким человеком, что вас в нем привлекает и исходя из этого принимайте решение.
Психолог
Попробуйте взглянуть со стороны на сложившуюся ситуацию? И задать вопросы: а готовы ли вы на такие отношения, где только ваш партнер решает о количестве встреч, уровню близости и серьезности? А где вы в этих отношениях? Что есть в вашей жизни помимо отношений? Что будет если отношения не сдвинутся и через два года?
может быть порассуждая на эти вопросы - вы найдёте для себя ответ
Психолог
Дорогой автор, дайте ему время с пониманием того, что вашей вины в этом отдалении нет. Вы выразили свою готовность идти дальше, теперь задача партнера разобраться в себе. Пусть это время у него будет. Вы же пока переключитесь на деятельность, которая вас увлечет.
Поверьте, если вы не будете активно сейчас его расспрашивать и сократите дистанцию, спустя время вам будет проще вернуться к разговору о продолжении общения.
Психолог
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а сколько вы в отношениях с этим мужчиной? Как быстро он сказал, что нет времени на вас и он не хочет ничего серьёзного?
Специальный психолог, Семейный психолог
Добрый вечер! Вероника если молодой человек не хочет отношений, то я больше чем уверена что вам такие отношения тоже не нужны.Поэтому отпустите его с миром, скажите спасибо за полученный опыт, они не ваши. А ваши еще впереди.