спрашивает: Юлия (Москва)
Мой парень (теперь парень, были женаты, но развелись) стал очень общительный и общается с девушкой с работы, переписываться, скидывает музыку, что-то спрашивает, сам делится своими интересами. У меня вызывает ревность, даже не ревность, а то чувство небезопасности, т.к. считаю, что при общении противоположных полов (да и в принципе полов) формируется эмоциональная привязанность, подскажите пожалуйста, в теории, такое общение может привезти к чему то или я накручиваю?

Ответы и советы психологов
Психолог • Гештальт-терапевт • EMDR-терапев
Юлия, добрый день!
Я бы обратила внимания на Ваши чувства. Ревность — это недоверие. Часто мы ревнуем потому что знаем, что сами бы так поступили (изменили). Без доверия строить отношения сложно, они будут сопровождаться постоянным нервным состоянием. Поговорите откровенно с Вашим партнёром, расскажите о Ваших чувствах по поводу этой ситуации, задайте все вопросы которые Вам интересно, не обвиняя его, а из любопытства. Ревность там, где много скрыто от Ваших глаз. Возможно если Вы узнаете от первого лица какие у них отношения Вам станет понятнее и спокойнее. В любом случае, Вы сможете это обсудить.
Берегите себя!
Вы можете обратиться ко мне, я работаю с такими темами.
Мои контакты на сайте: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
https://www.instagram.com/psy.diananadivane/
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Юлия. Вы с вашим м.ч. бывшие супруги, но продолжаете жить вместе? Если вы развелись, почему вас удивляет, что м.ч. общается с другими девушками? Какие обязательства остались между вами? У вас осталась эмоциональная привязанность, зависимость? Чувство ревности - это чувство собственничества, когда вы присвоили себе нечто (или кого-то) и не хотите делиться этим с другими. Только м.ч. не вещь, не ваша собственность. Это другое существо, другой человек, отдельная личность. Он имеет право общаться, с кем хочет, и несёт ответственность за последствия своих поступков, как и вы. А вам для начала нужно определиться, вы разошлись или нет, расстались или нет? Вы пишете "мой парень", а как он считает? Он действительно ваш или уже сам по себе?
Клинический психолог - гипнолог, NLP Мастер, кандидат психологических наук
Являюсь аккредитованным психотерапевтом. Работаю с личностными расстройствами: страхи, фобии, панические атаки, ОКР. Провожу семейные консультации: конфликты, зависимые отношения, измены, развод, др. Работаю с подростками от 13 лет: особенности развития, тревоги, проблемы в семье и со сверстниками.
Юлия, день добрый. Интересная подача: "мой парень, а раньше были женаты, но развелись" - не кажется Вам странной? Следуя психологии и логики мышления женской и мужкой, это Вы его считаете своим парнем, а он себя считает разведенным и свободным. Так, как он свободен, он и ищет новые отношения. Ваша ревность - это Ваша личная проблема и она связана или с низкой самооценкой или с зависимостью от таких отношений. Психологи советы не дают, но в Вашем варианте Вам нужно идти в личную терапию и все это прорабатывать на глубинном уровне, а не спрашивать советы у психологов.
Удачи Вам.
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
Здравствуйте, Юлия. Сразу вопрос к Вам, почему Вы с ним общаетесь, а точнее, называете своим парнем? Умеете ли Вы завершать отношения ? Ваш бывший муж имеет право общаться с другими женщинами, если вы не в отношениях. Достаточно мало информации, чтобы разрешить вопрос. Вы можете записаться ко мне на консультацию и мы точно разберёмся.