спрашивает: Сергей (Москва)
Здравствуйте. Вёл свой блог о ставках на спорт. Записывал видео-прогнозы на предстоящие матчи. Теперь уже полгода всё на тормозе, не записываю ничего. Возникла дилемма. С одной стороны понимаю, что ставки это зависимость и есть вероятность терять деньги, а с другой стороны - хочется развивать блог для дальнейшей прибыли с него - рекламы (пока прибыли нет). Давать прогнозы и при этом не ставить свои деньги не могу - как-то это неправильно по отношению к подписчикам. Посоветуйте, как лучше сделать.

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Сергей. Вы вели блог, как эксперт, имеющий компетенции и способный прогнозировать? Это качество само по себе может быть оценено достаточно высоко и рекламный доход - приятный бонус от ведения деятельности, в которой вы реализуетесь профессионально. Для чего вам самому делать ставки фактически? Как буд-то вам неловко или стыдно продавать свои компетенции, не ставя на собственный прогноз, как буд-то вы обманываете,  если не ставите сам? Но это же не так. Что мешает не играть самому, но при этом продолжить прогнозирование? Страх осуждения? Разделите собственную игру и работу, отделите одно от другого, определите свою миссию (например "я помогаю людям выигрывать и это приносит доход и им и мне"). Сделайте свой выбор относительно игры (например "я не могу позволить себе терять деньги, поэтому не играю. Игра - не моя работа"). Вы не обязаны делать ставки, а другие пусть решат сами, это их выбор.
Клинический психолог - гипнолог, NLP Мастер, кандидат психологических наук
Являюсь аккредитованным психотерапевтом. Работаю с личностными расстройствами: страхи, фобии, панические атаки, ОКР. Провожу семейные консультации: конфликты, зависимые отношения, измены, развод, др. Работаю с подростками от 13 лет: особенности развития, тревоги, проблемы в семье и со сверстниками.
Сергей, здравствуйте.
Игры на ставках - это зависимость сравни с наркотической или алкогольной. С нее очень тяжело выходить, так как задействуется в коре ГМ зона удовольствия от выиграша - и выделение гормона радости. При проиграше - выделяется кортилоз - гормон стресса. Человек все время находится на эмоциональной пиле. При програше - появляется желание отыграться и все тами получить гормон радости. Но кортизол суживает сосуды, в том числе и в коре ГМ и мышление притупляется, начинают работать эмоции и тогда проигрыш следует один за другим. У меня были пациенты в игроманией и я знаю о чем пишу. Лечение почти как с наркоманами, очень тяжело идет и часто бывают срывы. Люди в кредитах и микрозаймах. Доходит до того, что теряют работу и друзей, превщаются в антисоциальных личностей, потому что их начинают преследовать приставы за множественные долги, которые только растут.
Если не игратете пол года - это отличный срок, чтобы завязать с этим раз и навсегда. Удачи Вам.