спрашивает: Мария (Нижний Новгород)
У меня не получается построить отношения с мужчинами.
Какие сделать действия чтобы измениться? Спрашиваю у них что не так, ответ: скучная, не интересная, не зацепила. Могут общаться со мной только как с другом или как с сестрой. На большее я не интересна. Меня быстро прочитывают как книгу. Потому что я простой человек. Как это изменить? Как стать интересной и не скучной? Мне 43года.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
В Вашем вопросе нет слов о том, как Вы страдаете от своей проблемы в отношениях с мужчинами. Но могу предположить, что эти трудности приносят Вам горечь, сожаление, может быть, даже возмущение. У меня сложилось впечатление, будто Вы сами согласны с определениями этих мужчин. А я, читая Ваш вопрос, внутренне категорически не соглашаюсь с тем, что человека можно быстро прочитать как книгу, что он скучен, неинтересен для отношений. Скажу Вам прямо: я абсолютно уверена, что таких людей не существует. Самый простой человек прекрасен, загадочен и таинственен, если захотеть его по-настоящему узнать, и всей жизни не хватит, чтобы эту книгу до конца прочитать. Но в отношениях обычно действует правило: к тебе относятся так, как ты воспринимаешь себя. Поэтому рекомендую Вам обязательно заняться самооценкой, найти в себе сильные стороны, достоинства, сделать свою жизнь интересной в первую очередь для самой себя. Женщина в 43 года уже обладает большим жизненным опытом - это еще один Ваш "плюс". И еще один момент: нужно проанализировать, с какими именно мужчинами Вы пытаетесь построить отношения и как эти отношения строите. Эти вопросы можно рассмотреть на консультации, приходите!
С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Психолог, психолог- консультант.
Мария!
А вы уверены, что вы на самом деле скучная и неинтересная?
На самом деле вопрос в том, как выбирать тех мужчин, для которых вы будете интересной, желанной? Как быть с ними в отношениях и как принимать их любовь? Как вообще их видеть? Как перестать добиваться любви тех, кому вы не нужны? Как свавить на первое место свои желания? Как не бояться одиночесвтва, отказа, неприятия?
Неужели вы хоитие интсрукцию о том, чтобы у Толика с работы всегда горел глаз, чтобы он в вас видел не сестру а сексуальную тигрицу чтобы Толику было всегда интересно весело чтобы вы могли его радовать разнообразием? А он просто Толик как в том меме.
Мария уверена у вас множество достоинств и что другие мужчины были бы рады такой спутнице жизни. Нужно поработать с психологом убрать жеалние "нравится Толику" убрать негативные установки о себе прожить и переработыть прошлый негативный опыт. Это делается  не за один день но это лучший вклад в себя, чем вебанр, как стать тигрицей- гейшей - единственной благоверной для Толика.
Подумайте!=)
И приходите на консультацию, если интересно поработать вместе над вашими сильными и слабыми сторонами личности.
С уважением,
Анна Михайлова
Психолог
Здравствуйте, Мария. Попробуйте ответить себе на такие вопросы: А сами себе Вы интересны? Скучно ли Вам наедине с самой собой? Здоровые партнёрские отношения возможны только при условии, когда установлены прочные и надёжные отношения с самой собой. Это достигается путем психотерапии: самопознания и принятия себя со всеми достоинствами и недостатками. И ещё, думаю, Ваша зона роста - легализация и взращивание женской части.
Психолог, психотерапевт
Мария, добрый день) Смотрите, как выстроено все. Вы спрашиваете, как себя отрихтовать, оттюнинговать... Ничего себе!!! Давайте посмотрим на все по-другому, а что, если Вы классная, ценная, такая как есть. И просто не те "товарисчи" попадаются вам. Вы никому не должны меняться,  Вы никому не должны быть интересной, соответствовать ожиданиям. Где Ваше? давайте вспоминать, за что Вы сама себя цените!! Что Вас сделало такой, что вы задумываетесь о том, чтобы соответствовать ожиданиям других? Здесь нужно действительно обнаружить такие установки, что сбивают ваш прицел на таких мужчин, что вас не ценят.. Обращайтесь, буду рада поработать с Вами, чтобы Вы зазвучали в пространстве иначе.
Психолог, член Ассоциации психосоматологов
Добрый день , Мария, каждый мужчина приходит к женщине для энергообмена . Он хочет получить от вас женскую энергию. Если этого нет, ему становится не интересно.  Вам надо наполнится сначала самой, полюбить себя, позволить себе любые чувства , раскрепоститься. Тогда вам будет чем поделиться и они слетятся как пчелы на нектар.
Психолог, эмотолог
То, что взращивалось и развивалось в вас 43 года невозможно решить за один вопрос-ответ. То, что вы написали- это заявка на полноценную терапию. Нужно решить много вопросов лично со специалистом.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Мария.Простая женщина тоже может быть волшебно интересной.Причина неудач в том,что Вы не интересная сначала у себя лично.Это проблема воспитания.Вы не были у своих родителей интересной,уникальной,волшебной и загадочной.Быстрее всего,Вас воспитывали через упреки,ругань и зависимость.Поэтому,не состоялась внутренняя ценность личности.Поэтому,показывая снова зависимость,не интересность и угодничество,Вы можете бессознательно,разчаровывать мужчин,которые не находят в Вас загадки.Изменить ситуацию можно ростом своей ценности.Сделать это можно или волевыми качествами,что весьма трудно,или в личной разговорной терапии,что так же,длительно,но,более надежно.Каким путем пойдете Вы-зависит от Вашего выбора.
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Мария, здравствуйте. Хотите переписать свою историю?
Приглашаю на консультацию. Здесь, в режиме диалога, сложно все прояснить и описать. Нужен живой диалог, возможно дистанционно (WhatsApp. Telegram)
Психолог, коуч, биопсихосоматолог
Здравствуйте! А как сами себя воспринимаете? Как описываете себя?
Женский коуч, психолог
Мария, здравствуйте.
Очень здорово, что вы готовы меняться! Что означает "я простой человек"? Изменить на что? Есть ли у вас хобби, или что ещё Вам интересно и вы бы хотели этим заниматься?
Пропишите для себя какого мужчину вы ищите: прям подробно - не только рост, цвет волос, а именно какими качествами обладает ваш мужчина. И пишите в настоящем времени как будто он уже у вас есть.