спрашивает: Дарья (Москва)
Добрый день, меня зовут Дарья, мне 21 год, сейчас я в прекрасных отношениях с молодым человеком, я его очень сильно люблю, но иногда посещают мысли о бывшем мч. Начну с того, что мы начали встречаться когда мне было 16 лет и после года отношений я его бросила. Все было прекрасно, но когда прошел год отношений я заметила что он начинает мной манипулировать, мог кричать на меня, один раз даже ударил и вообще начал злиться, поэтому я решила расстаться. Через 2 года мы вновь сошлись, были вместе 2 месяца, но это были ужасные отношения, виделись раз в 1-2 недели, скидывал мои звонки, говорил что занят, хотя сам ездил с друзьями всегда отдыхал, а меня оставлял на потом. Был холоден со мной, но в этих отношениях уже он решил расстаться. Сказал что не любит меня и никогда не любил, что семьи со мной не хочет, что детей он вообще не хочет (на тот момент у меня было подозрение на беременность), что я вообще не подхожу ему, наговорил много гадостей. Проблема в том, что я до сих пор о нем вспоминаю, не могу отпустить эту обиду и боль. Сейчас уже чуть больше года как мы расстались, я в новых прекрасных отношениях, но мысли о бывшем, о том как он поступил. Все ассоциируется с ним, город, песни. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Состояние, в котором Вы сейчас находитесь, характерно для незавершенного расставания. Расставание - это процесс, проходящий поэтапно. По всей видимости, Вы в своих переживаниях "застряли" на одном из этапов. Чтобы завершить процесс расставания, нужно разобраться с чувствами обиды и болью, по-настоящему их пережить, внутренне переработать. Делать это лучше в безопасной обстановке в сопровождении специалиста. Приходите на консультацию: я работаю онлайн!
С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Дарья!
Сочувствую пережитому Вами опыту.
Это не просто боль, это много боли. То, что вы описали.
Вы пережили:
психологическое насилие
физическое насилие
ложь
манипуляции (газлайтинг, неглект)
предательство (прри подозрении на беременность так ответить, как сделал он- это предательство)
убийство вашей самооценки
страх (остаться одна и беременная)
эмоциональные качели
запутанное поведение, котрое просто полеостью ваш мозг истощили
противоречивые действия, двойные послания - это тоже манипуляции.
Это очень тяжелый удар для психики. Про все эти аспекты посмотрите видео и почитайте статьи!
Боль эту нужно пережить вместе с психологом, что-то из подавленных эмоций вытащить, например гнев, обиду, ощущение одиночества, несправделивости, беспомощности.
Сама не пройдет, слишком "жестко" это было, это все не рядовое расставание.
Приходите на онлайн консультацию, начнем работу по вашему "исцелению".
Все наладится, вы сильная, но и сильным нужна профессиональная поддержка и помощь.
Пишите в чат или сразу на мою почту. Отвечу на все вопросы.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Дарья , чтобы понять этот механизм , почему вас цепляет именно такое холодное и жестокое обращение , в терапии и проработать причины. Вы вложили в этого человека много ожиданий и эмоций , которые также можно проработать, чтобы стало гораздо легче . Буду рада помочь обращайтесь.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Дарья!
А Вы в каких отношениях с парнем, который у Вас сейчас?
Вы расстались с тем парнем, а расставание не просто даётся человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания и вернуться к себе. Для каждого человека нужно своё время, чтобы пройти все этапы расставания. Вам необходимо начать жить своей жизнью. Для этого также нужно проработать эмоциональную привязанность кбывшему парню.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдёт, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите всё, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться.
Наполните свой день не только мыслями о нём, переключите своё внимание на парня, с которым Вы в отношениях сейчас, занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать всё то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Есть техники, которые могут помочь вам поставить точку в отношениях с парнем, но важно быть готовым поставить эту точку. А Вы готовы?
Какой вывод Вы сделали с тех отношениях? Этот анализ нужен для того, чтобы у Вас в любовных отношениях это больше не повторилось.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог, эмотолог
Вы огромная молодец, что решились уйти из прошлых отнршений(токсичных), и построили новые. Бывший парень был абьюзером и качал вас на эмоциональных качелях- такое состояние вызывает некую зависимость поэтому вас может не хватать этих эмоций. Но здоровые отношения тем и отличаются от больных, что в них присутствует доверие, принятие и любовь. Только в таких отношениях человек может развиваться и идти вперед, а не впадать в жертву и по 100 раз переживывать "почему он так со мной поступил". Вы расстались физически, но осталась эмоциональная связь, которую необходимо завершить, чтрбы не сливать туда саою жизненную энергию.
Если есть вопросы- пишите в чат
Психолог, специалист по современной психосоматике
Здравствуйте. Дарья, я вас понимаю. Я часто встречаюсь с такой проблемой. Так происходит при завершении отношений, когда партнёр не завершил в отношениях, то что хотелось там сделать. Так получилось и у вас, через два года вы снова сошлись, но поняли, что отношения вас не устраивают, при этом получив в них новое разочарование. Вам необходимо завершить эти отношения, и так как это не получается сделать самостоятельно, я предлагаю это сделать в консультации с психологом. Для этого чаще всего достаточно одной консультации.
Вы можете записаться ко мне на первую бесплатную консультацию знакомство по телефону 89002543779. Буду рада вам помочь! Удачи вам!