спрашивает: Наталья (Казань)
Всё дело в том, что мы общались с мужчиной как пара в виртуальном пространстве 13 месяцев. И я прислала ему фото в нижнем белье недавно. После этого я чувствую себя грязной, аморальной и мерзкой. Я девственица и всегда хотела оставаться такой до свадьбы, а тут вдруг совершила такой низкий поступок...чувствую, что предала родителей, свои принципы, стала грязной. Мне 21, отношений в реальности не было. В детстве уже была неприятная история, связанная с обнаженными фото. Когда мне было 11 лет моя лучшая подруга (того же возраста), которую я знаю с 6 лет, продала свои обнаженные фото в одной из соц.сетей. Так получилось, что меня вовлекли в эту историю, и я видела мою подругу голой. Я помню, как сильно плакала тогда, какой был шок, время сллвно остановидось, детство как будто закончилось...возможно эта история со столь близким человеком так повлияла на мою психику, что с тех пор у меня очень сильное неприятие своего тела, разговоров о сексе. Я очень поздно стала интересоваться интимной темой и довольно часто мысли об этом сопровождаются чувством вины. Внутри я всё ещё чувствую себя ребёнком, незрелой личностью.
Мои вопросы таковы: мне бы хотелось, чтобы вы, как зрелые и мудрые личности дали оценку моему поступку (отправление фото тому мужчине), а также помогли бы советами, как можно преодолеть чувство, что я грязная, неправильная, аморальная, развратная

Ответы и советы психологов
Психолог
Наталья, здравствуйте! Вы взрослая девушка, и в принципе Ваше право выбирать с кем переписываться. что писать. какие фото отправлять. Но...судя по всему, эта ситуация всколыхнула детские воспоминания, сильно психоэмоционально заряженные, и похоже не завершенные для Вас. И тогда детский опыт фактически накладывается на данное событие, ввергая Вас в пучину того, как Вы сами определили  себя "грязной, аморальной и мерзкой". Ваша "детская часть" испугана поступком, а "взрослая часть" жаждет любви и продолжения рода - и это нормальный посыл. А "внутренний родитель" ругается, осуждает, критикует. И это внутренний конфликт, с которым хорощо бы разобраться.  Возможно работа  в направлении проработки внутренней идентификации: Кто Я? Какая Я? Женская часть, моя сексуальность и тд. Наша внутренняя зрелость - является хорошим маркером (диагностическим маячком) - для построения гармоничных отношений с партнерами.
Психолог
"Грязные" гормональные потребности в общении с противоположным полом нельзя противопоставлять социальным правилам и нравственности. Во многом это зависит от зрелости партнера. Разные неудобные ситуации могут возникать, но выводов по поводу грязности и неправильности себя делать не нужно, поскольку это биологическая потребность.  Фото в интеренте лучше не публиковать.