спрашивает: Ксения (Воронеж)
Здравствуйте! Мне 35 лет, 1 ребёнок, в разводе. Познакомилась с мужчиной 40 лет, в разводе 2 года, 1 ребёнок. От мужа я ушла можно сказать из-за него, вспыхнуло столько эмоций и чувств, что не смогла справиться с собой. С мужем жили хорошо, были образцовой семьёй, но всё держалось лишь на мне: подарки, сюрпризы, забота, внимание и тд, он лишь принимал и радовался, а обратной отдачи небыло. Он страдает до сих пор. А у меня всё пусто к нему. С новым мужчиной мы год встречаемся. Он очень любил свою жену, она ушла от него к другому человеку и сейчас в браке. Там как говорится ели выжил, еще и морально не особо силён. У меня есть ощущения, что он любит её до сих пор. В этом у меня и вопрос к Вам. Дело в том, что я открыла его телефон и прочла переписки с ней: по пьяни 3 месяца назад писал ей, как он её любит, как я ему не нужна. На этот момент мы с ним на месяц расстались. Так же писал ещё одной девушке бывшей как он по ней скучает. Всё это по пьяни... Но а потом он вернул меня, сказав что боится потерять меня и любит и было б прекрасно и сейчас всё, если б я не увидела все эти смс. Я не могу ему верить больше, он не в курсе о том, что я прочла. Когда мы сошлись снова, я сразу забеременела, и он сказал, что конечно будем рожать, но случился выкидыш. Подобного формата в переписках с женой больше нет, но они такие частые, то по поводу ребёнка, то какие-то ссылки ей сбросит, то фотки, причём и мне и ей. У меня до сих пор перед глазами все эти его слова, от боли и разочарования разрывает. Как мне быть? Уходить или ждать пока она его поманит пальцем и он будет у её ног...?

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день. Ни один психолог не спент Вам давать совет по данному выбору. Это Ваша жизнь и Вам решать. Здесь можно только предположить, что, когда Вы прекратите смыслом жизни ставить присутствие или отсутсивие мужчины, тогда появится легкость принятия любой ситуации. Для этого нужно заняться собой, своим здоровьем и развитием. Не надо никого спасать кроме себя. Подумайте об этом.
Психолог
Добрый день! Если внимательно прочесть Ваш вопрос - то Вы сами для себя уже все решили, у Вашего последнего предложения один и тот же итог.
Но Вы можете обсудить с Вашим мужчиной ситуацию с переписками, поделиться своими переживаниями и чувствами, без обвинений его или себя, в спокойном тоне и непренужденной обстановке. Используйте технику "Я-высказывания", она доступна в поисковике и подробно описывается с примерами.
Важно в отношениях обсуждать со своим партнером своии переживания, слушать и слышать его. В процессе обсуждения волнующих тем Вы сами почувствуете и увидите поведение и отношение Вашего партнера к Вам.
Вы сами сказали, что доверия больше нет.
У меня вопрос: как возможно вернуть Ваше доверие этому мужчине? Какими способами?
Может обсудите это с Вашим мужчиной?
Психолог когнитивно-поведенческой терапии, арт-терапевт
Добрый день, психологи не решают за вас, как вам быть, они помогают разобраться, а почему так сложилось и что хочется вам сделать. Возможно тут вопрос возник на основе другого чувства? Вспомните свои ощущения, что именно вам не хочется чувствовать? Отчего хочется уйти? После определения запишитесь на консультацию к психологу и поработайте над этим, тогда придёт вам ответ. Жизнь ваша, вы делаете выбор и ценно.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ксения.Из того,что я заметил-Вы от одного слабого духом мужчины плавно переходите к другому,подобному.И Вы снова получите его пассивность,эмоциональную хандру и эгоизм,умение думать только о себе.Если подытожить,то Вы находите подобные сценарии,в которых Вам придется ходить за инфантильными мужчинами с носовым платком и утирать им нос.Другого они не приемлют.Напомню,что нормой является взаимная Благодарность в Паре.А,если Вы только берете и инвестируете доброту в того,который только берет и не делится-то Вы попадаете в эмоциональную кабалу.Тогда не удивляйтесь,что с Вами поступают плоховато.Это,к сожалению,Ваша тактика.А в основе такой тактики-идеализация партнера,вместо идеализации себя.И,только после того,как идеализация партнера понизится,а себя-повысится,Вы сможете формировать равные по вкладу отношения.Если посредством воли сформировать себя по новому не получится-обращайтесь на личную разговорную терапию по выстраиванию новой ценности себя.Смогу так же,помочь.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Ксения!
Если это всё "по пьяне", то как часто мужчина пьёт? Он не контролирует себя? Если говорить про алкогольную зависимость, то нужно к наркологу, психотерапевту, к психологу. Также есть группы Анонимных Алкоголиков.
Если говорить про то, что между Вами, так это недопонимания, ведь Вы расстались на месяц не просто так, на это были причины. Мужчина может так тяжело переживать разрыв, мог быть обижен на Вас. И здесь важно, чтобы Вы больше не ругались, а решали недопонимания вместе.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Важно понимать, почему Вы ругаетесь, что становится причиной ссоры. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с мужчиной метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнёр услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Есть ли в Ваших отношениях манипуляция? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Ксения,Вам надо жить с этим мужчиной,Важно как он к вам относится а за его перепиской следить не стоит, Займитесь  собой своим здоровьем чтобы стать  сильным уверенным человекем посещайте фитнес  салон красоты массаж ,Все зто успокаивает дает позитивное мышление, Мужчина от вас не уйдет если у вас   появятся общие интересы хорошее настроение,Постарайтесь чтобы у вас все было хорошо ведь многое зависит от женщины,
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
Ксения, здравствуйте. Я бы порекомендовала Вам найти что то общее с молодым человеком. Чтобы это были отношения, которые близкие и тёплые. Где есть совместные интересы. Вы можете сделать первый шаг.
Клинический психолог, детский и семейный психолог, психодинамический психотерапевт консультант
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Принимаю детей с 4 лет и взрослых до 86 лет. Помогаю разобраться с тревожностью, страхами, Фобиями, паническими атаками, апатией, депрессией, ОКР, стрессами, кризисными ситуациями, неврозами, конфликтами, агрессией (явная и скрытая), психосоматическими проявлениями, личной и профессиональной сферой,…
Добрый день, Ксения! По сути вам нужна семейная психотерапия, чтобы разобраться и вам в своих чувствах, и мужчине в чувствах к вам. А с болью и разочарованием вам стоит поработать отдельно в психокоррекции, чтобы эти чувства и эмоции не мешали верному принятию решения.
Психолог, эмотолог
Не очень понятно почему вы свою первую семью назвали "образцовой", когда на лицо проблема баланса "брать-давать". Вы дарили, вы ухаживали,а он только принимал (далеко до образца). Вам надо разбираться с собой,а не со своим мужчиной и его бывшими женщинами. Вы должны стать той женщиной, которой дорожат и боятся потерять, та которая на уме и по трезвости и по пьяни. Поднимайте свою самооценку, задайте себе вопрос "какую семью я хочу?", "чего я вообще хочу в этой жизни?", ждать пока она поманит пальцем- это вообще дичь. Вы свою жизнь просто сливаете, надо прорабатывать ваши страхи и установки. Отношения,в которых нет уважения (границ в том числе), доверия, соответственно нет и любви. Конечно,я бы рекомендовала вам сесть и поговорить с этим мужчиной: поделиться своими чувствами и эмоциями (страхами), быть честной с ним, послушать его  и тогда делать вывод что делать.
Если есть еще вопоосы- пишите в чат
Клинический психолог. Психотерапевт.
Нужно прожить какое - то время и наблюдать кужа будут развиваться отношения. И потом делать выводы.
Психолог
Дорогой автор, ответ на вопрос уходить или нет лишь в рамках вашей отвественности, ведь это ваша жизнь. По поводу прошлых отношений и ваших потребностей в плане заботы и ухаживаний.
Ответьте себе честно на вопрос, можете даже написать небольшое эссе по этому поводу - как я хочу, чтобы мужчина рядом со мной проявлялась? И как я могу проявляться рядом с ним так, чтобы ему хотелось ухаживать за мной?
Любые отношения создаются. По большей части это отвественность женщины, но в определённый период мужчина тоже вкладывает в них. НО, мужчина должен знать, что и как вкладывать и главное зачем?
Также важно поработать с обидой, есть предположение, что она есть не только на нынешнего мужчину, но и на предыдущего. И это целиком и полностью ваша отвественность. Ваши чувства это ваша отвественность.