спрашивает: Александра (Нижний Новгород)
Добрый день, случилось так, что я забеременела от человека, с которым мы не были в отношениях. Узнав о своей беременности, решила, что буду рожать, но ему не чего не скажу, так как знала, что ребёнок ему не нужен и что он мне скажет на то что я забеременела. Все говорили, что отец ребенка должен знать и я решила все таки рассказать и ни на что не надеялась. По итогу все произошло так, как я думала. Сказал, что детей не хочет и т. д. Прошёл месяц после того, как я ему сообщила о беременности и он появился, начали общаться. Сначала переписывались каждый день, через день. Потом практически все выходные проводили вместе. Интересовался как я, как ребёнок. Когда родила, он тоже был очень часто с нами, даже говорил про переезд к нему не один раз. Когда ребёнку было 3 месяца, поругались и я приняла решение, что дальше общаться не стоит. Спустя 2 месяца он появился интересуется сыном, через неделю приехал увидеть его, сейчас снова молчит. Вот сижу и думаю, стоит ли вообще как-то продолжать общения или все таки вообще прекратить общаться. Очень помощь нужна!

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Александра!
Если мужчина появляется в жизни Вашей и ребёнка, значит, ему это нужно. И Вы его принимаете не просто так, Вам тоже это нужно. Какие отношения Вы хотите с мужчиной? Вы хотите с ним семью? Если да, то стоит поговорить с мужчиной об этом и спросить его о дальнейших планах, о том, чтобы жить вместе. Если мужчина не захочет, то тогда уже делать выводы. Если Вам нужна определённость - действуйте первой. Смотрите на поступки мужчины.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте! Решение о продолжении или прекращении общения с отцом вашего ребенка должно зависеть от того, что лучше для вас и вашего ребенка. Если он проявляет интерес к ребенку и хочет видеть его, то это может быть хорошим знаком. Однако, если его отсутствие или изменчивость вызывают у вас эмоциональное беспокойство и стресс, то может быть лучше ограничить общение или прекратить его вовсе. Так же, при принятии решения о продолжении или прекращении общения, важно учитывать благополучие и интересы вашего ребенка.
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Александра. Чего вы хотите на самом деле? Хотите ли общаться с этим мужчиной? Хотите ли быть вместе с отцом вашего ребёнка выйти за него замуж? Он нравится вам или нет? Вы написали, что отношений с ним раньше не было, был лишь секс (тем немение, секс - это часть неких отношений). Родив ребёнка, хотите вы этого или нет, вы инициировали другой вид отношений - отношения между родителями общего ребёнка. Хотите вы этого или нет, общаться по поводу ребёнка необходимо, ребёнку нужен отец. Но разделять ваши личные отношения и общение, как пары, и родительские отношения имеет смысл. Вероятно, интуитивно (неосознанно) вы почувствовали, что внимание мужчины можно привлечь, родив от него ребёнка. Только это неверный способ начать строить отношения с мужчиной. Рождение детей скорее плод зрелых отношений. Поэтому, если отношения любви, дружбы, взаимной поддержки с этим мужчиной для вас желательны, общайтесь с ним, узнавайте его, какой он, чего хочет, о чем думает, мечтает? Можете ли вы жить вместе, как муж и жена? Само по себе рождение ребёнка после "случайного секса" не обязывает никого из вас вступать в брак. Но если мужчина вам интересен, как мужчина, как личность, если вы видите перспективу совместной жизни, начните строить с ним более глубокие, серьезные отношения. Если же он вам не интересен, не ждите чудес, общайтесь лишь как родители общего сына.
Клинический психолог, гештальт-терапевт, психолог-тренер
Здравствуйте, Александра!
Ответ на вопрос "Зачем появляется отец ребенка?" можно получить только задав этот вопрос непосредственно ему. Мотивы поведения, мысли и чувства другого человека никто и никогда не сможет определить со 100% степенью вероятности, кроме самого человека.
Для того, чтобы решить - пытаться продолжать общение или прекратить его, я бы Вас спросила - а Вы сама чего хотите? Из Вашего сообщения видно, что на Вас время от времени может влиять общественное мнение. Так вот, важно определиться, что движет Вашими поступками - общественное мнение или Ваши собственные желания? Выбор, за чем следовать, всегда за Вами.
Могу Вам предложить разобраться с этим глубже, чтобы принять более взвешенное и осозанное решение. Обращайтесь!
Клинический психолог, детский и семейный психолог, психодинамический психотерапевт консультант
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Принимаю детей с 4 лет и взрослых до 86 лет. Помогаю разобраться с тревожностью, страхами, Фобиями, паническими атаками, апатией, депрессией, ОКР, стрессами, кризисными ситуациями, неврозами, конфликтами, агрессией (явная и скрытая), психосоматическими проявлениями, личной и профессиональной сферой,…
Александра, доброе утро! Чтобы помочь вам определиться, стоит общаться или нет, сначала нужно узнать у мужчины информацию, задав ему вопросы: чего он хочет в ваших взаимоотношениях? Хочет ли он общаться с ребенком без вас? Важно ли ему общение с вами? Каковы перспективы вашего общения?... Если мужчина не может дать вразумительного ответа, значит, он сам еще не определился, чего он хочет. Тогда это запрос возможной семейной психотерапии, если он согласится.
А что делать именно вам, как относиться к этому мужчине, это вопросы первой консультации, приглашаю.
Психолог
Здравствуйте, Александра. Я бы рекомендовала Вам установить свои правила общения с этим человеком. Для начала, решить, нужен ли он Вам и Вашему ребенку в принципе? И в каком качестве? Затем предъявить ему Ваши ожидания. И если он с ними не согласится, завершить отношения и пойти своей дорогой.
Психолог
Здравствуйте, Александра.
Что Вы чувствуете к отцу своего ребенка?
Психолог, эмотолог
Я бы вам рекомендовала поговорить с отцом ребенка как он видит свое присутствие в вашей жизни..готов ли помогать и т.д. и что вы от него ждете. Если он готов оказывать фин.помощь и просит взамен 1 раз в неделю видеть ребенка- смотрите как вам это. Это как пример. Скажите что допустимо и что не допустимо по отношению к вам- выстройте свои границы (это для вас же зона безопасности). Решите этот вопрос как взрослые люди.
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
Здравствуйте, Александра. Важно определить отцу ребенка место в вашей жизни. Если вы не хотите отношений с ним, то дать ему место в роли отца ребенка. Это про Ваши личные границы. Главное - определиться именно вам.
Психолог-сексолог
Добрый день. Для начала наверно стоит определиться, что Вы чувствуете к это у мужчине. Можете ли прожить без него и его финансовой поддержки, если она есть. Далее важно серьезно поговорить с ним и задать конкретный вопрос по поводу его планов на жизнь. Узнать, есть ли Вы с ребенком в этой жизни. По результату разговора делать вывод. Судя по всем изложенному Вами, с самого начала будто Вы понимали, что надо делать, но надежда о лучшем все изменила. Чтобы не играть в догадки, задайте интересующией Вас вопросы мужчине. А там и решение придет, если сами не можете определиться.