спрашивает: Елена
Парень дочки хочет расстаться с ней после года общения и говорит, чувства любви пропали, после того, как ты хотела надавить на меня, а только влечение к сексу. Чтоб вернуть любовь, давай ты флиртуй с другим и мне рассказывай, как все происходит, уверен, что любовь вернется.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена.
Понимать можно по-разному, причем это сильно зависит от того, с какой точки зрения смотреть - парня, девушки, или ее мамы.
Парень, вероятно, хочет реализовать какие-то свои фантазии или перенаправить внимание девушки на других парней.
Девушка, вероятно, чувствует себя несколько шокированной, удивленной, растерянной от двойственности запроса - не люблю, потому что ты что-то сделала не так (чувствуй вину), помоги мне реализовать мои фантазии (тогда ты станешь для меня хорошей, я тебя вновь полюблю).
У матери, вероятно, возникает злость (возмущение) и/или отвращение, желание защитить дочь от использования и манипуляций.
Как бы то ни было, дочери придется самой принимать решение, что делать в данной ситуации со своими отношениями и своей жизнью (это во многом зависит от того, как хорошо она чувствует свои границ и доверяет своим чувствам), а вам - найти способ с этим быть.
Психолог
Не ясно в чем вопрос. Давление не нравится никому, так как нарушается воля человека, и он должен поступать не как хочет сам, а как ему велят...
Практический психолог
Добрый день. Достаточно странная рекомендация от парня. Такое желание его либо его возбуждает и это нужно обсуждать со специалистом, либо он таким образом экологично хочет избавится от своей девушки, предполагая, что флиртуая с другим, она рано или поздно переключится на другого парня.
Нужно разбираться Наталья психолог-сексолог
Психолог
Здравствуйте.
Молодой человек не зрел и не готов к отношениям с вашей дочерью.
Так как это морально неправильно и не здорово для отношений. Просить партнера флиртовать с другими людьми. Это может привести к ревности и недоверию, а также может нанести ущерб самооценке и чувствам друг друга. Вместо этого запроса, молодому человеку, я бы рекомендовал обратиться к психологу, чтобы попытаться разобраться в своих чувствах и обсудить с девушкой, что они могут сделать, чтобы вернуть любовь и страсть в свои отношения.
Психолог
Добрый день, Елена!
Лучше расстаться с этим парнем.
Или у него есть отклонения или он хочет найти  повод, чтобы расстаться с девушкой или плохо с ней обращаться.
Сначало он прости флиртовать, а потом?
Любовь - это точно не вернет.
Психолог
Елена, здравствуйте!
На мой взгляд, этот парень не способен на здоровую близость. Ему нужны постоянные манипуляции, чтобы поддерживать уровень влечения и страсти.
Готова ли ваша дочь на отношения с таким парнем? Готова ли она с помощью манипуляций поддерживать его чувства или нет, это уже вопрос к ней.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Елена, а как сама дочь расценивает ситуацию, чего хочет? ей нужно самой обратиться за помощью к специалистам , если она хочет разобраться. Удачи вам .
Психолог, психоаналитик
Елена, добрый вечер! Вы задаете структурный и сложный вопрос. В нем я вижу несколько  моментов, где может возникать трудность:
- парень вам не нравится, но не хочется влезать в жизнь дочери, и тут может быть сложно, потому что как повлиять, но не вмешаться или же наоборот вмешаться,  ссылаясь на авторитеты (в данном случае психологов), а не на себя, что достаточно мудро, на самом деле.
- тема сексуальности, и про это может быть сложно говорить.
Мужчины часто озвучивают  фантазию или просьбу: "Делись со мной, как ты флиртуешь с другими или занимайся при мне сексом с другими мужчинами" - для реализации вытесненного гомосексуального желания. Мужчина, отдавая свою женщину другим мужчинам, становится к этим мужчинам ближе.
С уважением, Наталья Сергеевна Терехова
психолог, член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии
телефон для записи (WhatsApp): 89689291942
Психолог, эмотолог
Да, ситуация странная (мягко говоря). Но не понятно, а что ваша дочь? Для нее это нормально? Какие у нее чувства и эмоции? Дочь в созависимых отношениях, подумайте почему? Почему она старается "заслужить любовь"? А если для нее это тоже не нормально, то не очень поняла ваш запрос. Как можно понимать что" мужик толкает тебя переспать с другими" (а это наверно след.этап в отношениях будет)? То что он придурок, вот и все.
Психолог
Здравствуйте, Елена! Из вашего рассказа у меня сложилось впечатление, что для вашей дочери эти отношения достаточно важны, она относится к ним серьезно (и даже советуется с вами в этой непростой для нее ситуации), но при этом как бы... инициатива в этих отношениях исходит не от нее, а от ее партнера (и это само по себе - тревожный "звоночек", когда кто-то один стремится решать за другого, что ему делать... я бы даже сказал - выставляет условия... сохранения отношений). Да и сами эти условия... как бы вам помягче сказать... вынуждают вашу дочь... даже толкают ее... на связь с другим мужчиной (как по-вашему - это сопоставимо с тем высоким чувством, которое люди испокон веков называют любовью?). Представьте на минуточку такую семейную жизнь... когда муж забавляется тем, что "советует своей жене... поспать с другим". И если будут дети... в такой семье. Попробуйте представить... и пусть дочка тоже представит. Она о такой жизни мечтает?.. чтобы "любовь" партнера нужно было "заслуживать"(!?)... да еще и таким... ну, я бы сказал... "странным" способом... С уважением, Александр
Психолог
Хочет избавиться таким образом?
Личный психолог. Коуч.
Здравствуйте, Елена!
Научите свою дочь уважать себя. Он не единственный на этом свете из мужчин.
Не думаю, что Вашей дочери нужна нетрадиционная любовь. Или Вы не понимаете к чему он ее склоняет.
Если понимаете, не понимаю сути Вашего запроса.
В любом случае, если потреь\буется помощь и поддержка всегда к Вашим услугам. Пишите в личных сообщениях.
С уважением,
психолог Вера Молчанова