спрашивает: Алексей (Казань)
Добрый вечер! У нас с супругой развод 28.03.23. На развод подала она, я очень ее люблю у нас двое детей. Кольцо она уже сняла неделю назад, стоит ли мне тоже снять кольцо после развода, или это может ей показать что я сдался и следует его не снимать?

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день. Такой ритуал, который Вы хотите совершить (а именно снять колько или нет), вообще не имеет значения в жизни.
Важно разговаривать, обсужлать проблемы, меняться емли это поможет или смириться, если это необходимо.
обращайтесь за поддержкой Наталья психолог-сексолог
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Алексей, снимать кольцо или нет это конечно решать вам. А что вы сами хотите и зачем? Вы пытаетесь сохранить брак? Но для для этого нужно желание обоих партнеров. Можно более подробно разобрать вашу ситуацию на консультации.
Психолог
Здравствуйте, Алексей! Из вашего письма у меня сложилось впечатление, что вы хотели бы сохранить отношения с вашей супругой (даже несмотря на ее решение о разводе) и планируете попытаться этого добиться (так я расцениваю ваши слова о том, что не хотите ей показать, что сдались). Если это, действительно, так, то все же учитывайте и ее (а не только свое) желание, и тот факт, что у вас есть дети (которых вы, по вашим словам, любите... и для которых ситуация развода родителей очень травматична). В этой ситуации именно дети наименее защищены, и очень важно, чтобы вы (вместе с вашей супругой... которой она, может быть, и перестанет скоро быть, но матерью ваших детей она останется... Ваших(!)...) позаботились о том, чтобы они продолжали жить в атмосфере любви и заботы (вне зависимости от того, будете ли вы жить дальше вместе, у них по-прежнему будут папа и мама... и очень важно, чтобы отношения между вами и вашей супругой не сказывались на "мире" детей... насколько это возможно... и на ваше(!) отношение к детям). С уважением, Александр
Психолог, эмотолог
Странно что при данной ситуации вас волнует кольцо. Не оно показатель вашей любви и намерений.