спрашивает: Татьяна (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. Меня бросил парень, но я не могу его отпустить потому что люблю этого человека, только он меня не любит и я ему не нужна, только если переспать, я очень хочу вернуть отношения и чувства этого человека. Как мне это сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Татьяна, примите мою поддержку. Вам необходимо проработать ваши чувства в личной терапии и понять почему для вас любовь когда вас не любят . Удачи вам!
Психолог
Дорогой автор, так бывает, что люди расстаются и этот период важно правильно прожить. Ваш партнёр принял решение и отнеситесь к нему с принятием. Да - это сложно отпускать близких людей, но именно это показатель любви.
Вам нужно время на горевание и принятие и лучшее лекарство в этот период - это деятельность, которая вернёт вам вкус жизни. Отношения лишь одна из сфер жизни - постарайтесь наладить другие сферы и компенсировать с их помощью образовавшийся дефицит.
Психолог-сексолог
Добрый день. Вряд ли Вы любите этого человека. Есть игра, и Вы в нее хотите играть, а он нет. Любовь - это про уважение, удовольствие и комфорт. Вы живете в мучении и в страданиях, что означает отсутствие понимания, куда даигаться дальше, так как Вы сами закрыли для себя все возможности в жизни. Важно наладить баланс между своим "хочу-могу-должна", далее придет хотя бы понимание, куда даигаться дальше и нужен ли мне тот человек, который сейчас меня беспокоит? Приходите в терапию. Наталь