спрашивает: Давыд (Москва)
Я не слишком понимаю, что именно меня тревожит. Раньше у меня была масса увлечений, в которых я активно совершенствовался, каждый свободный день проводил много часов за музыкальными инструментами, занимался спортом, думал, как мне над собой расти. Сейчас у меня нет мотивации, цели и желаний каких либо, кроме еды, сна, секса и развлечений, я не вижу смысла в своих действиях и существовании, но и умирать не хочу. У меня было замечательное чувство юмора. Сегодня его нет. Я не хочу спать, даже если рабочий день был ужасно тяжелый. Эмоций почти не испытываю, тем более не выражаю. Потрясений никаких не случалось, жизнь шла своим чередом и я не понял, как я такой стал

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день. Возможно Ваша психика все таки испытала какое-то потрясение, но она же его и скрыла в бессознательном. Поэтому надо было бы все таки покопаться и дать выйти тому, что где-то замерло. Всему поведению тем более неудовлетворительному для человека всегда нсть обьяснение. Если человек  его не может найти сознанием, то нужно искать глубже. Приходите на разбор.
Психолог
Здравствуйте, Давыд.
Вы описываете состояние личностного кризиса, который  свидетельствует о вашем изменении, как и об отсутствии изменений своей жизни под них.
Кризис может наступить внезапно или из-за чего-то, что происходило в течение какого-то времени. Кризис всегда проходит, хотя на это может уйти время. Иногда может понадобиться поддержка или помощь, чтобы разобраться в своих переживаниях.
Кризис может заставить вас чувствовать, что вы потеряли себя. Может показаться, что вы сбились с пути или потеряли контроль над своей жизнью.
Ваш жизненный опыт и переживания, которые у вас были ранее, влияют на то, как вы переживаете трудности и справляетесь с ними. Поэтому разные люди могут по-разному реагировать на кризис, даже если событие или ситуация схожи.
В зависимости от возраста могут возникать и более экзистенциальные вопросы о смысле жизни и смерти, о страхах осознанных и нет. Данные вопросы разбираются и разрешаются в работе психотерапии.
Готова бережно помочь вам разобраться в себе и вернуть яркость жизни, сил и ценностей.
Наилучшего выбора специалиста и скорейшего решения всех ваших вопросов вам.
Психолог, эмотолог
Попробуйте определить в какой период жизни это началось? Что в вашей жизни тогда происходило? Какие мысли в этот момент вас посещают? Что в голове крутится? Возможно вам нужна помощь психиатра для того, чтобы он выписал еще медикаментозную поддержку. Но это не отменяет психологическую терапию параллельно- только так будет результат.