спрашивает: Анна (Москва)
Добрый день, подруга познакомилась с парнем в интернете, он из другого города. Она из Москвы, он живет на Алтае. Он пригласил ее к себе, сказал что сам приехать не может, так как много работы. Подруга купила билеты и скоро к нему улетает. Но сейчас она начала сомневаться не опасно ли это. Общаются они где то пол года. Что вы посоветуете? И может быть есть какие нибудь вопросы для того чтобы задать ему и посмотреть как он на это отреагирует.

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день. Ваша подруга должна понимать цель своей поездки. Для чего ей эти траты? Что она хочет получить? Какую потоебность закрыть? Почему не может встретить нужного для нее человека в своем городе? Что дает ей тот человек? По поводу опасности, могу сказать, что и в стране ее проживания также можно наткнуться на опасность и какаю-либо неадекватность со стороны партнера. Тут другой город не самое важное. Разбиритесь с целями поездки.
Психолог
Здравствуйте, Анна. Спасибо за интересный вопрос. Самое первое, что вызывает мое удивление, почему вопрос задаёте Вы, а не Ваша подруга. Такое поведение характерно для человека с выраженной детской позицией. Неудивительно, что она чувствует неуверенность и страх, потому что, судя по всему, не привыкла опираться на себя. Первое, что я бы ей порекомендовала: самой обратиться за консультацией к психологу. Потому что со стороны выглядит так, как будто Вам это нужно больше, чем ей. И следующий вопрос: зачем Вам опекать свою подругу, как будто Вы в ответе за нее?
В психологии есть правило: тот, кто обратился к психологу, тот и клиент.
Психолог
Добрый день, откуда страх?
Психолог
Добрый день, Анна!
Может быть опасно или бесполезно. Возникает вопрос, что это за работа, что мужчина не может приехать. Может он просто не заинтересован в отношениях и не хочет тратить время и деньги.
Ждёт, что девушка сама все сделает.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте а почему она начала сомневаться, что ее насторожило? Были ли оговорены моменты где она будет жить и т. д. Ей просто нужно позаботиться о жилье для себя и не зависеть от молодого человека. Чтобы чувствовать себя увереннее и в случае дискомфорта уехать .
удачи вам
Клинический психолог. Психотерапевт.
Нужно на месте искать общих знакомых, чтобы подстраховали.
Психолог, эмотолог
В данной ситуации я бы рекомендовала остановиться в гостинице, а не у парня дома. Конечно, тут трудно чтото советовать,т.к. не знаю ситуацию и то как они общались (понятно что по интернету, но на какие темы, как он реагировал и т.д - чтобы определить его адекватность). Спец.вопросов таких нет. Это по совокупности признаков смотреть надо. Держите с ней связь, пусть она сообщает о своем передвижении вам. А вообще если есть сомнения и они чем-то подкреплены, если интуиция чтото ей подсказывает, то (лично я бы) прислушалась к ней. А парень может прилететь летом, когда у него отпуск. Так и намерения его проверите. Мужчина доказывает свои чувства делами, а не словами.
Если остались вопросы- пишите в чат.