спрашивает: Юния (Москва)
Сдаю ЕГЭ в этом году, понятное дело, что страшно стрессую. Нужно продолжать интенсивную подготовку, а сил уже даже по утрам вставать нет. Как можно быстро восстановиться и вновь встать на рельсы?

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день. Важно отдыхать и получать ресурс с тех занятий, которые досиавляют удовольствие. Делайте медитации, они расслабляют и дают возможность психике передохнуть, если не получается самой, идите в терапию.
Психолог
Добрый день. Конечно, это режим дня - высыпаться, прогулки обязательны. В свободное время переключаться на позитив, проводить время с кем нравиться. В рацион добавить овощи, фрукты, орехи, шоколад. И питание правильное, сбалансированное. Если совсем нет сил, можно один - два дня сделать отдых прерыв от занятий, не ходить в школу, не заниматься. Получать поддержку от родных и близких. И помнить, что это этап в жизни, который пройдет. Он, конечно важен, но впереди еще столько интересного. Если чередовать позитив, ответственность, отдых может быть полегче. Успехов вам!
Психолог, эмотолог
Да, у вас сейчас не простое время, но очень важное. Поэтому нужны силы. Я бы вам рекомендовала все сбалансировать: а именно время для учебы, время для отдыха (сюда входит спорт, т к нужна физ.нагрузка- можете побегать, сходить в бассейн поплавать, например- физ.нагрузки снимают лишнее напряжение в мышцах и дают энергию), так же время для того,что вам нравится- рисовать, чтото мастерить- как переключение деятельности... радуйте себя чем-нибудь. Составьте план: столько-то времени для учебы (только серьезно, не отвлекаясь на гаджеты), столько-то на отдых. Удачи вам!
Если остались вопросы- пишите в чат.