спрашивает: Владислав (Москва)
В последнее время я чувствую себя ненужным практически всем людям из своего окружения. По крайней мере я стал это замечать. Мне не хватает внимания от близких людей не из семьи. У меня появились вспышки агрессии, пропал аппетит, и вместе с тем пропало желание жить и развиваться. Я не знаю, что делать

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день. Откуда появилось это ощущение? С какого момпнта Вы это сиали замечать? Что произошло? С чего такая уверенность, что все вокруг в Вас не нуждаются? Вы хотите быть нужным для чего? Кому? Какаю потоебность хотите закрыть? Были ли любимы мамой в детстве достаточно дибо нет? Все эти вопросы проанализируйте. Идите в терапию, если не найдете ответов.
Психолог
Здравствуйте, Владислав. Все, что Вы пытаетесь получить от других, находится внутри Вас. Если Вы хотите изменить ситуацию, Вам необходимо на самом деле, познакомиться с собой, познать себя во всем многообразии достоинств и недостатков. Принять и полюбить себя. Это возможно только путем психотерапии. Желаю Вам найти "своего" специалиста и пойти этим путем.
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Владислав. То, что вы описали, похоже на нарушение коммуникации. Вам не хватает внимания близких, в котором вы остро нуждаетесь. А близкие знают об этом? Вы им сообщали? Вы просили внимания? Легко ли вам обращаться к людям, просить о чем-то, принимать? Или вы считаете, что все "должно быть само собой", что каждый должен догадаться о ваших потребностях, что "все вам должны"? Судя по вспышкам агрессии и подавленности, это именно так. Вместо того, чтобы самому сделать шаги навстречу, вы замыкаетесь, обижайтесь и злитесь. В отношениях все взаимно. Проявляете ли вы сам искренний интерес к своим близким, к их потребностям? Даёте ли им поддержку и внимание, помогаете им? Если да, а они все воспринимают, как должное, имеет смысл дать им обратную связь, сообщить о своих ожиданиях и потребности во внимании. Это и есть отношения, связь, коммуникация. Требовать, чтобы люди "сами догадались" и каким-то чудом узнали, что у вас в голове, согласитесь, не совсем соотносится с реальностью. Потребность в любви, внимании, признании, уважении - базовая для человека. Только взрослый может строить зрелые осознанные отношения с другими, а ребёнок требует к себе безусловной любви. Чувствуете разницу? )
Психолог
Здравствуйте  Владислав,В данный момент у вас депрессивное состояние , Необходимо  найти  ваши негативные причины разобраться ,Помочь вам  вернуть радость к жизни и стать нужным людям своего окружения,Запишитесь на консультацию к психологу,
Психолог, эмотолог
Владислав, ваша проблема требует более детального изучения. То, что вы описываете это последствие чего-то большего и в данном формате это не решить. Если готовы, идите на консультацию к психологу.
Психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт
Добрый день, Владислав!
Что то негативное из подсознания видимо вылезло.
Чтобы найти причины - пройдите тест Эллиса на наличие негативных установок. (Есть в сети). Сбросьте результаты, разберём бесплатно и решим, что делать.
Можно на почту  ernest. splan@ya.ru
Успехов!
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Владислав, здравствуйте.  не бороться  надо. А жить,   и увидеть, "откуда ноги растут". А вы боретесь с ветряными мельницами. приходите на консультацию. Решим ваш вопрос если, конечно, вы готовы, засучив рукава, работать.